Форум: "Сети";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизUDP Broadcast и OpenGL: проблемы Найти похожие ветки
← →
Grim (2004-12-15 13:50) [0]Доброго времени суток всем!
У меня такая проблема.
Есть два приложения. Первое сервер, он броадкастит по всей подсети через idUDPClient таблицу с координатами кораблей каждые 20 (50?) мсек.
Второе клиент - фактически OpenGL игра, которая все это отрисовывает в соответствии с полученной таблицей. Вот так все это выглядит в идеале.
У меня на событие idServerUDPRead идет довольно-таки простая процедура проверки и записи полученных данных. Если добавляешь один корабль (вся таблица - 32 байта), то все работает как положено быстро, если добавить три (96 байт), то начинает все тормозить (даже Отрисовка OpenGL).
Ах да отрисовка идет на Application.OnIdle;
может быть кто-нибудь сталкивался с подобным или просто знает в чем дело, помогите пожалуйста.
Есть мысли, по поводу использования Application.ProcessMessages. Я пробовал ставить его в конец обработки UDPRead, но в таком случае программа перестает реагировать на все последующие пакеты (корабль стоитна месте).
А может здесь надо использовать Tthread. OpenGL в один поток, обработку пакетов в другой. Но с потоками я еще ни разу не работал...
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-12-15 14:18) [1]Программу отлаживают по частям, а не намешав все в кучу.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.038 c