Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

TServerSocket   Найти похожие ветки 

 
Klopan   (2004-08-18 12:47) [0]

Как с помощью TClientSocket отправить структуру (или тип Pointer) на TServerSocket ?

например

type
 TMyrec = record
    s: string;
    i: integer;
    b: boolean;
 end;


 
Digitman ©   (2004-08-18 12:49) [1]

см. SendBuf()


 
Klopan ©   (2004-08-18 12:53) [2]

мне бы примерчик :)) плиз


 
Digitman ©   (2004-08-18 13:10) [3]

что непонятно ?


 
Klopan ©   (2004-08-18 17:14) [4]

...
TMyrec = record
   s: string;
   i: integer;
   sz: string;
end;
...
procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
 Socket: TCustomWinSocket);
var
 v: tmyrec;
begin
Socket.ReceiveBuf(v, sizeof(v));
listbox1.Items.Add(v.s);
listbox1.Items.Add(inttostr(v.i));
listbox1.Items.Add(v.sz);
end;
...
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
 v: tmyrec;
begin
ClientSocket1.Active:= true;
with v do
begin
s:= "lala";
i:= 543;
sz:= "gfgfgf";
end;
if ClientSocket1.Socket.Connected then
ClientSocket1.Socket.SendBuf(v, sizeof(v));
//ClientSocket1.Active:= false;
end;

при приеме приходит только переменная i.
s и sz пустые.


 
Digitman ©   (2004-08-18 17:22) [5]


> Klopan ©   (18.08.04 17:14) [4]


это потому что ты не понимаешь разницы между статическими и динамическими строками

s и sz есть динамические строки, они представлены указателями, вот те самые указатели (а не то на что они указывают !) ты и передаешь/принимаешь


 
Klopan ©   (2004-08-18 17:30) [6]

я непонял :))
можно пример?

а i, это неуказатель?

я вообще незнал что такие бывают и непонимаю разницы между статическими и динамическими строками.


 
Klopan ©   (2004-08-18 18:11) [7]

дайте пожалуйста примерчик, plizz


 
Digitman ©   (2004-08-19 08:12) [8]


> а i, это неуказатель?


i - это не указатель

var k: Integer;
..
k := Length(v.s);
ClientSocket1.Socket.SendBuf(k, sizeof(k));
ClientSocket1.Socket.SendBuf(PChar(v.s)^, k);
ClientSocket1.Socket.SendBuf(i, sizeof(i));
k := Length(v.sz);
ClientSocket1.Socket.SendBuf(k, sizeof(k));
ClientSocket1.Socket.SendBuf(PChar(v.sz)^, k);


 
Digitman ©   (2004-08-19 08:12) [9]

Удалено модератором


 
Klopan ©   (2004-08-20 03:54) [10]

так как всетаки послать структуру, неразделяя ее данные?

(
var v: tmyrec;
sendbuf(v, sizeof(v));
)


 
Klopan ©   (2004-08-20 06:35) [11]

как я понял:
динамические строки - указатели
статические - неуказатели

как динамическую строку преобразовать в статическую или
как указатель преобразовать в неуказатель.

Зачем посылать переменную k ?

А если структура будет такой:
rec
ss: tstrings;
as: pansichar;
sd: string[30];
vr: variant;
ar: array[0..255] of Char;
end;


 
Klopan ©   (2004-08-20 06:36) [12]

Удалено модератором


 
Klopan ©   (2004-08-20 06:37) [13]

Удалено модератором


 
atruhin ©   (2004-08-20 07:42) [14]

>А если структура будет такой:
ss:tstrings; - это указатель на объект.
as : pansichar - указатель на char;
>Зачем посылать переменную k ?
переменная k посылается чтобы во входном потоке данных ты мог определить длинну строки.
Как вариант можно отправить так:
ClientSocket1.Socket.SendBuf(PChar(v.s)^, Length(v.s)+1);
ClientSocket1.Socket.SendBuf(v.i, sizeof(v.i));
ClientSocket1.Socket.SendBuf(PChar(v.sz)^,Length(v.sz)+1);
тогда окончание строки получишь как #0


 
Digitman ©   (2004-08-20 08:33) [15]


> Klopan ©   (20.08.04 06:36) [12]
> как я понял:
> динамические строки - указатели
> статические - неуказатели


не так ты понял

переменная типа "длинная строка" (читай - string или ansistring)  хранит не сами сторковые данные, а 4-байтный указатель на упр.структуру в адресном пространстве текущего процесса, а уж в этой структуре хранится сч-к ссылок на строку, длина строки и адрес собственно строковых данных .. память под то на что указывает этот указатель выделяется динамически на этапе работы программы ... бессмысленно передавать этот 4-байтный указатель в адр.пр-во другого процесса

переменная типа "короткая строка" (читай - string[] или shortstring) хранит собственно строковые данные, память под эту переменную выделяет компилятор на этапе компиляции проекта


> А если структура будет такой:
> rec
> ss: tstrings; //указатель
> as: pansichar; //указатель
> sd: string[30]; //собственно данные
> vr: variant; //указатель
> ar: array[0..255] of Char; //собственно данные
> end;


значения полей, помеченных как "указатель", посылать бессмысленно


 
имя   (2004-08-20 14:15) [16]

Удалено модератором


 
имя   (2004-08-20 14:16) [17]

Удалено модератором


 
имя   (2004-08-20 14:16) [18]

Удалено модератором


 
имя   (2004-08-20 14:18) [19]

Удалено модератором


 
имя   (2004-08-20 14:19) [20]

Удалено модератором


 
имя   (2004-08-20 14:21) [21]

Удалено модератором


 
Digitman ©   (2004-08-20 14:32) [22]

Удалено модератором


 
Klopan ©   (2004-08-20 20:41) [23]

а можно просто пример???
или исходник где используется структура.

или как отправить структуру

tmyrec = record
 vi: integer;
 vs: string;
 vb1, vb2: boolean;
end;

и как ее принять?

просто код.


 
Verg ©   (2004-08-21 14:02) [24]

Странно все это...
Тебе же вроде объясняли-объясняли, объясняли-объясняли, что эта структура содержит элемент типа pointer (по сути) - vs. И передавать его кому-либо в "сыром" виде бесполезно. Это как вместо файла передавать на другой компьютер полный путь до него на данном.
Вот давай я тебе вместо исходника программы передам строчку "E:\work\sources\sructsend.pas": Бери, не жалко, типа... :))

Ее все равно придется передавать трансформировав в инф. потоке в некую дургую структуру, в которой будет изложено содержание поля vs  и его (содержания) реальная длина. А на приемном конце эту структуру надо будет "собрать" обратно.


 
Bes   (2004-08-23 01:01) [25]

tmyrec = record
vi: integer;
vs: string;
vb1, vb2: boolean;
end;

такую структуру не удастаться передать, я мучался с этим ужас как долго (если кто знает пусть расскажет очень буду признателен).

а вся проблема как уже сказано в переменной vs.
потому что она указывает не на данные, а на место в памяти..

чтобы в этом до конца убедится... сделай так

var
s1:string;
s2:string[255];
begin
showmessage(sizeof(s1)); //здесь будет 4
showmessage(sizeof(s2));//здесь будет 256
end;

s1 - просто указатель,а указатель это "числовая" переменная занимающая 4 байта (как тип Longint) и не хранящая никаких данных.
s2 - это конктретные данные

она показывает компутеру откуда начинается строка

если чуток трасформировать твою струтуру в

tmyrec = record
vi: integer;
vs: string[255];
vb1, vb2: boolean;
end;

то все будет чики пики...

отослать вот так
var
data:Tmyrec;
begin
...
ClientSocket1.Socket.SendBuf(data,sizeof(tmyrec));
end;

а принять типа

type
...
PMyrec=^tmyrec;

procedure Tform1.SocketServerOnReceive(...);
var
data:PMyrect;
begin
new(data);
ServerSocket.readbuffer(data^,sizeof(TmyRec));
...
..

dispose(data)
end;


 
atruhin ©   (2004-08-23 13:32) [26]

> я мучался с этим ужас как долго
Посмотри внимательно
Digitman ©   (19.08.04 08:12) [8]
чтоб не мучаться :)


 
Bes   (2004-08-23 23:04) [27]

2 atruhin:  а это не решение проблемы, там посылается каждая переменная в структуре по отдельности, а надо вместе ...


 
Verg ©   (2004-08-23 23:54) [28]


> [27] Bes   (23.08.04 23:04)



> а надо вместе ...


Как раз там все "вместе" передается. Все друг за другом. Безо всяких зазоров. :)
Или какое место имелось ввиду? В каком месте надо?


 
Bes   (2004-08-24 13:32) [29]

2 verg

смотри

Trec=record
s:string[255];
i:integer;
b:boolean;
end;

Trec1=record
s:string;
i:integer;
b:boolean;
end;
...
var
r:trec;
r1:Trec;
...
clientsocket.socket.sendbuf(r,sizeof(r)) // вот это я называю вместе...
....
clientsocket.socket.sendbuf(r1,sizeof(r1)) //вот так не пешлется ;)

...
вот это раздельно...
clientsocket.socket.sendbuf(r.s,length(s));
clientsocket.socket.sendbuf(r.b,sizeof(b));
clientsocket.socket.sendbuf(r.i,sizeof(i));

хотя если при принятии все эти пакетики мона будет одим readbufferom загнать в  структуру то тоды куль :)



 
Rouse_ ©   (2004-08-24 14:02) [30]

Вот тебе пример:

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
 Buffer: array of byte;
 Rec1, Rec2: Trec;
begin
 Rec1.s := "test";
 Rec1.i := 100;
 rec1.b := True;
 SetLength(Buffer, Sizeof(Trec));
 // Отправили в буффер
 Move(Rec1, Buffer[0], Sizeof(Trec));
 // Теперь можно делать с ним все что угодно, к примеру отправлять по сети

 // А теперь получаем данные из буффера
 Move(Buffer[0], Rec2, Sizeof(Trec));
 // Проверка
 if Rec2.b then Caption := Rec2.s;
end;


 
Digitman ©   (2004-08-24 14:09) [31]


> Bes   (24.08.04 13:32) [29]


> clientsocket.socket.sendbuf(r,sizeof(r)) // вот это я называю
> вместе...


во-первых,
нет никакого резона гонять по сети лишние (избыточные) байты  - строка string[255] вполне может содержать единственный инф.символ (самый первый), остальные правые 254 - бестолковые пробелы; передавая же ту же самую инф-цию, но послав сначала 4 байта длины, а затем 1 байт собственно значащих данных, ты передашь ту же самую инф-цию, но в 51 раз меньшего объема .. траффик-то как правило не резиновый ! да и пропускная способность сет.соединений может накладывать существ.ограничения ...

во-вторых,

> мона будет одим readbufferom загнать в  структуру

в общем случае полагаться на это нельзя - может потребоваться N вызовов readbuffer(), чтобы суммарный объем принятых данных соответствовал по размеру единственной посланной передатчиком структуры sendbuf(r,sizeof(r))

в-третьих,
все вроде бы замечательно, когда режим гнезда передатчика - блокирующий, но не следует полагаться на то, что при неблок.режиме передатчику для передачи целиком той же структуры потребуется всего один  вызов sendbuf() - их может потребоваться более одного .. в этом случае алгоритм значительно упрощается, если структуру в том или ином виде сначала записать в стрим, а затем вызвать SendStream(стрим), при этом передатчик автоматически и прозрачно для тебя задействует механизм обработки события On[Client]Write до тех пор пока все содержимое сформированного стрима не будет поставлено в очередь на передачу



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.032 c
3-1096959444
Пуртик
2004-10-05 10:57
2004.10.31
Зависание проги...


1-1097519162
PC
2004-10-11 22:26
2004.10.31
Динамическое создание объектов на форме.


3-1096530936
aleks-ran
2004-09-30 11:55
2004.10.31
Транзакция и INSERT? D6, Paradox


14-1097177871
zokzok
2004-10-07 23:37
2004.10.31
блок питания шумит


8-1091529268
Wistler
2004-08-03 14:34
2004.10.31
Получение битмапа с TVideoWindow библиоте DSPack





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский