Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: CL | DM;
ВнизСтатья про сокеты Найти похожие ветки
← →
Piter © (2004-04-19 10:26) [0]Вот хочу написать статью про сокеты, раз мастера никак не соберутся.
Про что стоит упомянуть в статье? Планирую писать на основе что-то типа TTcpClient/Server.
Думаю рассказать про блокирующий, неблокирующий режим, их реализация.
Сокеты в сервисах.
Ну там передача файла и т.д.
Что еще стоит затронуть в статье? Какие нюансы указать?
P.S. Не переносите тему в потрепаться, пожалуйста. Ибо разговор, надеюсь, пойдет именно о "Сетях". А многие кто может посоветовать что-нибудь в потрепаться не ходят.
P.S.S. Я знаю, что есть две статьи про сокеты, про клиенты и серверы. Но в них много чего не затронуто, имхо. Нуждаются там сказать в усовершенствовании...
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-04-19 10:29) [1]Сокеты в сервисах.
Ну там передача файла и т.д.
А если не в сервисах? А если в консольных приложениях?
А если передача не файла, а нескольких файлов?
PS это что, так важно? Это чем-то принципиально отличается от чего-то иного?
← →
Sheng © (2004-04-19 11:20) [2]Ещё в статье привети пример построения простенького чата БЕЗ выделенного сервера. С радостью прочитаю твою статью.
P.S> Когда напишешь, на мыло скинь - век помнить буду ))
← →
SammIk © (2004-04-19 11:21) [3]Раскажи все что знаешь, раскажи про сырые сокеты.
Про режимы, про способы получения уведомлении...
И тд и тд.......
Желаю удачи
← →
uny (2004-04-19 11:47) [4]Piter, я ваше предыдущее читал про как иконку засунуть. сделал всё как вы писали. итог - она засунулась. но - только "Mainicon":) - добавлял в главный ресурс другие иконки, под разными именами, вызывал по этим именам, делал дополнительные файлы ресурсов - не видит программа их. не ругается, на месте иконки пустое место.
p/s/ это к тому, что если про что то писать нужно всякие нюансы учитывать. а вообще спасибо, у меня до этого иконка вообще не совалась.
← →
Piter © (2004-04-19 12:25) [5]>Это чем-то принципиально отличается от чего-то иного?
Ну если сокеты в сервисах, то там дело обстоит несколько иным образом. Работы там больше нужно выполнять...
а передавать один файл или несколько - это одно и тоже...
>Ещё в статье привети пример построения простенького чата БЕЗ
>выделенного сервера
Ну это UDP - а я планирую про TCP делать
>раскажи про сырые сокеты
RAW? Хм, я планировал про TCP писать...
Хоть и оффтопик, но все же:
>добавлял в главный ресурс другие иконки
я же писал! НЕЛЬЗЯ ДОБАВЛЯТЬ РЕСУРСЫ В ГЛАВНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ФАЙЛ!
> вызывал по этим именам
Попробуй писать имена большими буквами
>делал дополнительные файлы ресурсов
Ты их когда сделал - подключил к модулю как я показывал?!
P.S. В статье все разжеванно очень сильно...
← →
uny (2004-04-19 12:44) [6]>имена большими буквами
всё получилось, спасибо
← →
Piter © (2004-04-20 14:24) [7]Ни у кого никаких советов нет? Digitman, Verg - вы же здесь часто отвечаете... про что написать бы?
← →
Rouse_ © (2004-04-20 15:11) [8]> Думаю рассказать про блокирующий, неблокирующий режим
асинхронный забыл...
← →
Verg © (2004-04-20 19:22) [9]
> Piter © (20.04.04 14:24) [7]
Я пока так и не понял - ты вообще про сокеты (про базис) или про конкретные копоненты Дельфи (TTcp****) ?
← →
Piter © (2004-04-20 20:02) [10]Verg (20.04.04 19:22) [9]
Я пока так и не понял - ты вообще про сокеты (про базис) или про конкретные копоненты Дельфи
Ну в общем про то, как пользоваться компонентами, ну и подводные камни, немного про протокол, что к чему... чтобы пользоваться, но с умом
← →
Rouse_ © (2004-04-20 20:09) [11]ИМХО я бы писал именно про WinSock API - про компоненты уже были гдето статьи, кажется даже на этом форуме. Но все это слишком обще.
А вот именно внутренности - вот где класс!!!
В качестве дополнения, можно б было и про работу с TServer/ClientSocket - особенно такая страшная напасть как OnWrite - OnRead... :)
Но все это лишь мое ИМХО :)
← →
Verg © (2004-04-20 20:16) [12]Понимаешь, про базис очень хорошо и сполна всегда писал Стивенс (W.Richard Stevens).
Взять хотя бы его "UNIX. Разработка сетвых приложений".
И не смотри, что UNIX - WinSock в своем ядре совместима с Беркли процентов на 80.
Посмотри еще http://www.ibrado.com/sock-faq/
А потом, как говориться, можно и про компоненты. С этих позиций уже будет легче.
← →
Piter © (2004-04-20 22:51) [13]Ну народ, помогайте.
Я просто и сам в теме не особо разбираюсь, но зато постараюсь что-нибудь понаписать - глядишь, и сам разберусь. И еще кому-нибудь помогу, возможно.
← →
Piter © (2004-04-20 22:51) [14]Rouse_ (20.04.04 20:09) [11]
В качестве дополнения, можно б было и про работу с TServer/ClientSocket - особенно такая страшная напасть как OnWrite - OnRead
про это обязательно. А про чистый WinApi... а оно надо? Роуз, ты кстати тоже мог бы понаписать что-нибудь
← →
Rouse_ © (2004-04-21 00:07) [15]> [14] Piter © (20.04.04 22:51)
Мог, но не в данном месяце... :(
← →
Anvar Turakulov (2004-04-21 09:13) [16]Удалено модератором
Примечание: Задай вопрос в своей ветке...
← →
Piter © (2004-04-23 23:09) [17]Предложения еще принимаются
← →
0gnev.sky (2004-05-06 08:43) [18]>Ну народ, помогайте.
>Я просто и сам в теме не особо разбираюсь, но зато постараюсь что-нибудь понаписать - глядишь, и сам разберусь. И еще кому-нибудь помогу, возможно.
ты бы лучше сначала сам бы разобрался на 100% в этой тебе, или не пиши вообще ... Такое мое мнение ...
← →
Григорьев Антон (2004-05-06 13:47) [19]Я сейчас как раз пишу статью про сокеты, точнее, цикл из трёх статей. Правда, планирую разместить их не здесь, а на www.delphikingdom.com. Темы статей следующие:
Первая статья - базовые сведения о стеке TCP/IP, программирование TCP и UDP на WinSock API в рамках функциональности Berkley Sockets, блокирующий и неболкирующий режим.
Вторая статья - WinSock API, всё, что не вошло в первую часть. Особый упор на асинхронные сокеты.
Третья статья - внутреннее устройство TServerSocket и TClientSocket.
О чём точно не буду писать: про IPX/SPX, про Raw Sockets. По одной простой причине: никогда с ними не работал, ничего умного не напишу.
Первая из статей сейчас готова процентов на 70. Пока работа идёт не очень быстро - отвлекают другие дела. Так что удачи, коллега!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.035 c