Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСокеты... Найти похожие ветки
← →
Kondryuk © (2004-03-17 19:23) [0]Это клиент - отправляет на сервер информационную строку, а вслед - файл
ClientSocket1.Socket.SendText("@i@"+"010025"+"@n@"+OpenDialog1.FileName+"@s@"+Size);
sleep(3000);
s := TWinSocketStream.Create(ClientSocket1.Socket, 60000);
f := TFileStream.Create(OpenDialog1.FileName, fmShareDenyWrite);
Try
s.CopyFrom(f, 0);
Except
....... и т.д.
Это сервер - принимает строку, разбирает её, а потом принимает файл:command:=ClientSocket.ReceiveText;
sleep(2000);
......//разбор строки
While Not Terminated And ClientSocket.Connected Do
Begin
try
SocketStream := TWinSocketStream.Create(ClientSocket, 60000);
F := TFileStream.Create(save_dir+ExtractFileName(file_name), fmCreate);
try
....... и т.д.
Вопрос вот в чём: Очень часто информационная строка на сервер не приходит,
А ПОЧЕМУ?
← →
Kondryuk © (2004-03-17 19:23) [0]Это клиент - отправляет на сервер информационную строку, а вслед - файл
ClientSocket1.Socket.SendText("@i@"+"010025"+"@n@"+OpenDialog1.FileName+"@s@"+Size);
sleep(3000);
s := TWinSocketStream.Create(ClientSocket1.Socket, 60000);
f := TFileStream.Create(OpenDialog1.FileName, fmShareDenyWrite);
Try
s.CopyFrom(f, 0);
Except
....... и т.д.
Это сервер - принимает строку, разбирает её, а потом принимает файл:command:=ClientSocket.ReceiveText;
sleep(2000);
......//разбор строки
While Not Terminated And ClientSocket.Connected Do
Begin
try
SocketStream := TWinSocketStream.Create(ClientSocket, 60000);
F := TFileStream.Create(save_dir+ExtractFileName(file_name), fmCreate);
try
....... и т.д.
Вопрос вот в чём: Очень часто информационная строка на сервер не приходит,
А ПОЧЕМУ?
← →
Verg © (2004-03-18 09:40) [1]sleep - это зачем?
> Очень часто информационная строка на сервер не приходит,
В смысле "не приходит"?
Вообще ничего? Ни байтика?
> command:=ClientSocket.ReceiveText;
Давай исходить из аксиомы, что
за один раз ReceiveText может принять непредсказуемое число байт из отправленных на сей момет "собеседником".
← →
Verg © (2004-03-18 09:40) [1]sleep - это зачем?
> Очень часто информационная строка на сервер не приходит,
В смысле "не приходит"?
Вообще ничего? Ни байтика?
> command:=ClientSocket.ReceiveText;
Давай исходить из аксиомы, что
за один раз ReceiveText может принять непредсказуемое число байт из отправленных на сей момет "собеседником".
← →
kondryuk © (2004-03-18 10:59) [2]...
> sleep - это зачем?
sleep - это не важно...
> Вообще ничего? Ни байтика?
Да, ни байтика...По крайней мере, в command:=ClientSocket.ReceiveText пусто.
> за один раз ReceiveText может принять непредсказуемое число
> байт
Так что ж делать, ждать пока чего-то таки дойдёт?
← →
kondryuk © (2004-03-18 10:59) [2]...
> sleep - это зачем?
sleep - это не важно...
> Вообще ничего? Ни байтика?
Да, ни байтика...По крайней мере, в command:=ClientSocket.ReceiveText пусто.
> за один раз ReceiveText может принять непредсказуемое число
> байт
Так что ж делать, ждать пока чего-то таки дойдёт?
← →
Verg © (2004-03-18 11:11) [3]
> Так что ж делать, ждать пока чего-то таки дойдёт?
Да, именно ждать.
Открываешь сокетный поток поток TWinSocketStream и через него читаешь.
← →
Verg © (2004-03-18 11:11) [3]
> Так что ж делать, ждать пока чего-то таки дойдёт?
Да, именно ждать.
Открываешь сокетный поток поток TWinSocketStream и через него читаешь.
← →
Verg © (2004-03-18 11:38) [4]Вообще надо понимать, что прием информации из сокетов поточного типа происходит порциями, в общем случае произвольного размера. Поток - он и есть поток.
Обычный Read на сокете возвращает размер принятой порции, который
1. больше нуля
2. Равен нулю. Это означает, что собеседник закрыл соединение (graceful disconnect).
3. Меньше нуля. Это означает, что произошла ошибка. Это штатная ситуация на неблокирующих сокетах, если при этом WSAGetLastError показывает WSAEWOULDBLOCK. Этим самым сокет сообщает, что на самом деле никакой информации в принимающем буфере нет - "заходите позже".
RecevieText из модуля ScktComp может вернуть пустую строку, что, в отличии от read (recv) НЕ означает разрыв соединения. Это означает, что просто на текущий момент в приемных буферах сокета нет никакой информации (пока).
← →
Verg © (2004-03-18 11:38) [4]Вообще надо понимать, что прием информации из сокетов поточного типа происходит порциями, в общем случае произвольного размера. Поток - он и есть поток.
Обычный Read на сокете возвращает размер принятой порции, который
1. больше нуля
2. Равен нулю. Это означает, что собеседник закрыл соединение (graceful disconnect).
3. Меньше нуля. Это означает, что произошла ошибка. Это штатная ситуация на неблокирующих сокетах, если при этом WSAGetLastError показывает WSAEWOULDBLOCK. Этим самым сокет сообщает, что на самом деле никакой информации в принимающем буфере нет - "заходите позже".
RecevieText из модуля ScktComp может вернуть пустую строку, что, в отличии от read (recv) НЕ означает разрыв соединения. Это означает, что просто на текущий момент в приемных буферах сокета нет никакой информации (пока).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c