Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Игра по сети Найти похожие ветки
← →
CASPER (2004-02-19 07:27) [0]Привет всем !!!
Уважаемые мастера скажите пожайлуста каким образом происходит
подключение в играх например counter-strike как можно такое реализовать что ткнул наример на кнопку поиск серверов и вот тебе список к кому можно коннектится
← →
Android © (2004-02-19 08:58) [1]неужели Никто не знает?
← →
FireMan_Alexey © (2004-02-19 10:33) [2]Используй протокол UDP!
Про Broadcast почитай, здесь столько литературы!
можешь про IPX, почти тоже самое, только больше структур прийдется заполнять!
← →
Casper (2004-02-19 11:54) [3]Пример дайте пожайлуста
← →
FireMan_Alexey © (2004-02-19 12:48) [4]Здесь можно почитать про IPX
http://www.sources.ru/protocols/bsp08/index.html
там же исходники!
А про UDP
можно найти и в КЛАДОВКЕ!!!!!!
С примерами!!!
А твое дело выбирать каким протоколом пользоваться!!!
Алгоритм действий твоего сервера должен быть(хотя не претендую на точну реализацию) таков:
1. Запускаем сервер, скажем на порту 9000 с IPX или UDP, а TCP-IP на 5000.
2. Далее запускается и отсылает датаграммы на указанный порт сервера.
3. Если сервер запущен он отсылает клиенту датаграмму с IP (если используется UDP протокол то можно не отсылать IP, он прийдет уже с ответом) и порт.
4. Клиент составляет список серверов по ответам.
5. Клиент коннектится к выбранному серверу и обменивается данными.
На вопрос почему не желательно использовать IPX и UDP для того, чтобы передавать данные, отвечу что TCP-IP протокол гарантирует доставку пакетов переданных сторонами в том порядке в каком они были переданы.
← →
Kotka © (2004-02-20 22:39) [5]Есть еще вариант использовать DirectPlay через DelphiX. В поставке есть демки, код получается что-то типа AddPlayer(), RemovePlayer, а поддержка нескольких протоколов обеспечена.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.025 c