Форум: "Компоненты";
Текущий архив: 2007.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизХрание ресурсов в компоненте Найти похожие ветки
← →
Vaitek__ (2006-08-07 15:57) [0]В поиске не нашел такого вопроса, поэтому попробую задать.
Пишу набор визуальных компонентов оформленых в стиле одной игры. Кнопочки, панельки, радио и чек боксы и т.п. Оформление сделано соотвественно через BMP картинки.
Вопрос:
Как бы так хранить ресурсы (BMP и иногда WAV), чтобы после компиляции они не дублировались в конечном EXE. То есть у меня на форме имеется несколько компонентов (не обязательно одинаковых) использующих одни и те же BMP и WAV. И мне хотелось бы чтобы эти BMP и WAV не дублировались по нескольку раз в теле исполняемого файла.
Пока все что пришло в голову, это сделать DLL с ресурсами и подружать из неё необходимое. Можно ли обойтись без DLL? Но так чтобы потом, когда работешь с компонентами, не нужно было вручную приписывать ресурсы в исполняемый файл.
Хотелось бы услышать какие есть альтернативы.
Спасибо.
← →
DimaBr (2006-08-07 16:18) [1]создаётся файл ресурсов (например с помощью Image Edititor), который подключается к компоненту так - {$R MyResource.res}.
Читается типа MyBitMap.LoadFromResourceName(HInstance,"NamePicture");
← →
Vaitek__ (2006-08-07 16:22) [2]Это понятно. Но если я использую в программе несколько экземпляров этого компонета, не будет ли при компиляции сохраняться несколько экземпляров этого же ресурса?
← →
DimaBr (2006-08-07 16:26) [3]Нет, а что мешает проверить. Накидайте компонентов, скомпилируйте, откройте Exe-шку с помощью редактора ресурсов (например ResHask) и посмотрите, сколько там картинок.
← →
Vaitek__ (2006-08-07 16:27) [4]Ладно, поробую. Спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Компоненты";
Текущий архив: 2007.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.235 c