Форум: "Компоненты";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбновить одновременно? Найти похожие ветки
← →
capkoh © (2005-08-21 13:46) [0]Пишу компонент - плоский ProgressBar. У него заполняется полоска и рисуется сверху процент (как у Gauge, но более точный). Возникла проблема одновременного обновления текущего прогресса и текста (процентов выполнения) сверху прогресса. Компонент рисую на Canvas. Можно ли запретить Canvas обновляться до некоторого момента, чтобы и текст и компонент обновлялись одновременно? Логично, что это требуется для того, чтобы компонент меньше "мерцал". Однако, есть еще вариант обновлять только текст (чаще) и прогресс (реже) независимо. Но тут непонятно как обновить изображение под текстом...
← →
Юрий Зотов © (2005-08-21 15:10) [1]Можно рисовать на временном битмапе (в памяти), а потом разом переносить весь битмап на канву компонента.
← →
capkoh © (2005-08-21 16:35) [2]В этом случае, лучше создавать/уничтожать bitmap внутри самой процедуры рисования, или лучше сделать ее компонентом класса и создавать/уничтожать однажды?
← →
Джо © (2005-08-21 16:36) [3]
> [2] capkoh © (21.08.05 16:35)
It"s up to you.
← →
Джо © (2005-08-21 16:44) [4]В общем случае, если битмэп не будет слишком большим (а это, похоже, как раз тот случай), то - без разницы.
← →
capkoh © (2005-08-21 17:04) [5]Да, с временным bitmap стало гораздо лучше! Спасибо.
← →
Igorek © (2005-08-23 09:37) [6]
> чтобы и текст и компонент обновлялись одновременно?
Не вижу проблемы. Это все обновляется по наступлении события, которое посылает система. В методе Paint рисуешь все. При изменении чего-то (текста или полосы) вызываешь Invalidate. Система сама вызовет Paint.
> Юрий Зотов © (21.08.05 15:10) [1]
> Можно рисовать на временном битмапе (в памяти), а потом
> разом переносить весь битмап на канву компонента.
DoubleBuffered?
← →
capkoh © (2005-08-23 15:54) [7][6] - У меня рисуется сначала полоса, потом, сверху, текст. При этом, если рисовать прямо на Canvas, то будет хорошо заметно мерцание (при затирке текста полосой и его (текста) рисовании вновь). Это становится сильно заметно при быстром изменении значения выполнения. При одновременном обновлении (рисовании с готовой заготовки) этого эффекта не возникает => мерцания меньше => лучше.
← →
Igorek © (2005-08-23 16:39) [8]
> прямо на Canvas, то будет хорошо заметно мерцание (при затирке
> текста полосой и его (текста) рисовании вновь).
DoubleBuffered
все уже придумано
← →
TStas © (2005-08-23 23:29) [9]>Юрий Зотов
Я так рисовал циферки с тенью, это и есть общепринятый способ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Компоненты";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c