Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Быстрый вывод на экран Найти похожие ветки
← →
Vcoder (2004-11-07 22:08) [0]Пишу свой компонент - наследник TGraphicControl, представляющий собой шкалу компаса с делениями, обозначением градусов и т.п. Поступаю следующим образом: в методе Paint строю картинку на Canvas-е методами MoveTo, LineTo, TextOut и др.
Но вот проблема: на медленных машинах (класса П1) прорисовка идет довольно-таки медленно - на глаз видно, как постепенно формируется изображение. Хотелось бы, чтобы прорисовка выполнялась не сразу на экране, а в начале в памяти, а затем уже готовое изображение переносилось бы на экран.
Пробовал создавать Bitmap, рисовать на нем, а затем делатьCanvas.Draw(0,0,Bitmap)
но при этом наблюдается сильное мерцание даже на П4-1700.
Пожалуйста, подскажите, как можно выйти из положения.
Заране благодарен.
← →
AZ © (2004-11-09 04:40) [1]А Doublebuffered:= True не помогает?
← →
Vcoder © (2004-11-09 18:01) [2]Спасибо, AZ!.
Я чувствовал, что мне не хватает какой-то мелочи, и был прав.
Когда я установил у формы, на которой находится мой компонент,Doublebuffered:=True
, все стало как надо - никакого мелькания. И не надо заморачиваться с буферизацией каждого компонента - форма умеет сама себя буферизовать.
← →
jack128 © (2004-11-09 20:11) [3]вообще говоря - двойная буфферизация увеличивает время отрисовки ;)
← →
Vcoder © (2004-11-09 21:21) [4]Не спорю. Но в моем случае отсутствие мелькания (изображение обновляется раз в секунду) важнее выигрыша в скорости и экономии памяти.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c