Текущий архив: 2002.08.29;
Скачать: CL | DM;
ВнизWideChar в RichEdit Найти похожие ветки
← →
Ally (2002-06-26 13:59) [0]В стандартной программе CharMap выбран юникодовский шрифт (Courier New), где поле "Group By" имеет значение Unicode Subrange, а оттуда выбрана категория Box Drawings. Из него выбраны и скопированы в клипборд символы, не попадающие в диапазон Ansi"шных символов. Из клипборда этот набор символов копируется в RichEdit без изменения начертания символов. Из того же клипборда берется та же самая строка с использованием формата CF_UNICODETEXT в переменную типа PWideChar и устанавливается в RichEdit"e с помощью функции SendMessageW(), передающей сообщение WM_SETTEXT. При этом начертание символов становится другим, но похожим по форме, т.е. символ "уголок" преобразуется в "L" или горизонтальная черта - в минус. Что здесь можно сделать, чтобы все отображалось корректно?
Вот код:
var
c: TClipBoard;
w: PWideChar;
begin
c := TClipBoard.Create;
w := PWideChar(c.GetAsHandle(CF_UNICODETEXT));
SendMessageW(RichEdit1.Handle, WM_SETTEXT, 0, Longint(w));
end;
P.S. Если использовать функцию SendMessageA(), то вместо текста получаются кракозябры.
Заранее признателен, Ally.
← →
Prooksius (2002-06-26 17:29) [1]Попробуй использовать RxRichEdit.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2002.08.29;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c