Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЕщё раз о прорисовке Найти похожие ветки
← →
Colt (2003-02-26 06:48) [0]Подскажите друзья более лучший вариант этого кода:
DeskTop:=TCanvas.Create;
DeskTop.Handle:=GetDC(0);// Получим Handle Рабочего стола
//DeskTop.Brush.Style:=bsClear; // Устанавливаем тип кисти
DeskTop.Brush.Style:=bsSolid;
DeskTop.Brush.Color:=clRed;
DeskTop.Font.Size:=20;
DeskTop.TextOut(10,10,"Оставшееся время "+IntToStr(60-clock));
//DeskTop.TextOut(70,10,"ПРИВЕТ ");
ReleaseDC(0, DeskTop.handle);
DeskTop.Free; // Уберем за собой
===========================================
Мне хочется, чтобы когда я играю появлялась заданная надпись, но не проподала тут же или не ломалась, а принцип действия был такой, как у OSD меню монитора, появилась надпись, 2 сек постояла и пропала не оставив ни следа что она появлялась. У приведённого выше примера надпись выводимая остается например между кнопками приложения и т.д.
← →
Colt (2003-02-27 10:35) [1]Может кто подскажит, Мастера ?
← →
Colt (2003-02-28 10:08) [2]Подскажите другой форум
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c