Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЕсть ли такая функция Найти похожие ветки
← →
Hogo (2002-05-31 12:40) [0]Есть ли функция которая отобразит твое окно поверх других, дяже поверх игр?
← →
Wizard_Ex (2002-06-01 16:05) [1]Попробуй так
procedure TMainForm.BringToFrontAnyway;
var
OldTimeOut: DWORD;
hWnd: Integer;
begin
hWnd := GetForegroundWindow;
if hWnd = Application.Handle then Exit;
SystemParametersInfo(SPI_GETFOREGROUNDLOCKTIMEOUT, 0, @OldTimeOut, 0);
SystemParametersInfo(SPI_SETFOREGROUNDLOCKTIMEOUT, 0, Pointer(0), 0);
SetForegroundWindow(Application.Handle);
SystemParametersInfo(SPI_SETFOREGROUNDLOCKTIMEOUT, 0, Pointer(OldTimeOut), 0);
end;
← →
easy (2002-06-01 18:16) [2]...Поверх directX - openGL игрушек отобразить окно невозможно, а если очень надо - сверни окно игрушки...
← →
Bars (2002-07-30 21:52) [3]form1.formstate:=fsontop;
← →
Zev (2002-08-08 16:13) [4]// Сделать форму поверх остальных
SetWindowPos(Form1.Handle,HWND_TOPMOST,Form1.Left,Form1.Top,Form1.Width,Form1.Height,SWP_SHOWWINDOW);
// Сделать форму сзади всех
SetWindowPos(Form1.Handle,HWND_BOTTOM, 0, 0, 0, 0, SWP_NOMOVE OR SWP_NOSIZE);
← →
Толик (2002-08-08 16:54) [5]Если игрушка использует монопольный режим DirectDraw, то НИКАК. Есть там такая константа DDSCL_EXCLUSIVE, так вот если она использовалась при инициализации DirectDraw, то отобразить свою форму поверх такой проги можно ТОЛЬКО свернув её и никак иначе...
← →
DarkSimpson (2002-08-08 21:24) [6]Можна еще писать в память видеокарты напрямую, наверное (Win9x)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c