Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.11.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизNamedPipes Найти похожие ветки
← →
Slym (2002-10-09 06:36) [0]Долбаюсь с именованными каналами... Чето лыжи не едут, толи я ...
У кого-нибудь есть рабочий пример сервера и клиента на NamedPipe?
Принимаются ссылки, исходники на мыло...
Только прошу: не посылайте на MSDN... там был... но вырезки не понял
← →
int64 (2002-10-09 06:54) [1]Не забыл, что серверная часть только под NT?
Пример намылил.
← →
REA (2002-10-09 10:38) [2]Кстати - зачем оно надо? DDE, COM, Sockets, MailSlots, объекты синхронизации и Memory Mapped files использовал, а эту штуку нет? Чем оно круче?
← →
ZZ (2002-10-09 12:04) [3]REA
Да ничем. Объекты синхронизации - rulezz forever.
← →
Игорь Шевченко (2002-10-09 13:11) [4]REA © (09.10.02 10:38)
Один из самых быстрых транспортов
← →
Slym (2002-10-16 07:14) [5]2 int64:
Я читать разучился... MSDN говорит что, компилиться под NT, а работать везде могёт, или у кошки не 4 ноги?
← →
Игорь Шевченко (2002-10-16 09:38) [6]Slym (16.10.02 07:14)
Сервер - только под NT. Компилиться будет везде, а работать только в NT. В Win9X функции реализованы, как заглушки
← →
han_malign (2002-10-16 10:27) [7]Вообще Pipe - это, притянутый за уши, Unix-овый стандарт межпроцессовой коммуникации (начиная с NT 4.0, ядро разрабатывала группа программистов из Салярис(коммерческий Unix)- они и притянули)
← →
Игорь Шевченко (2002-10-16 10:56) [8]han_malign © (16.10.02 10:27)
Ой. Каждый день узнаешь что-то новое.
Откуда дровишки ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.11.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c