Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизwm_ Найти похожие ветки
← →
tytus (2003-04-28 23:57) [0]Привет всем кто не спит. Пишу процедуры на сообщение от мышки:
procedure mousedown(var Msg:TWMMouse);message WM_LBUTTONDOWN;
procedure mouseup(var Msg:TWMMouse);message WM_LBUTTONUP;
В имплементе пишу:procedure TMyButton.mousedown(var Msg:TWMMouse);
begin
but.drawdown;
end;
procedure TMYButton.mouseup(var Msg:TWMMouse);
begin
but.drawup;
end;
but - это моя рисованная кнопка. Все что делают drawdown и
drawup - всего лишь перерисовывают компонент. ВОПРОС - когда я часто нажимаю левой кнопкой мыши на компоненте - то в последствии перерисовка происходит не зависимо от того где находиться указатель. А если так нажимать на стандартном button-e, то такое не случаеться. ?????? Может проверять координаты указателя мышки, или как-то использовать CM_MOUSEENTER для компонента?
← →
Deus (2003-04-29 03:08) [1]Ну привет! А TMYButton - это что за класс? Посмотри, кстати, исходники TButton"а. Там всё написано.
← →
jack128 (2003-04-30 10:13) [2]tytus © (28.04.03 23:57)
как перерисововашь? Invalidate или Refresh? Если Refresh и слабый комп, то это называтся "т-т-т-о-о-о-р-р-м-м-о-з-и-и-т-т" -)
← →
i-C3H7OH (2003-04-30 14:44) [3]TMYButton - че за класс? еще but какой-то.... одни кнопки:)
хотим создать нестандартную кнопку?
если на винапи пишем, то создай кнопарь со стилем BS_OWNERDRAW. владелец (именно владелец) этой кнопки будет получать WM_DRAWITEM в обработчике которого и перерисовывай как хочешь. а иначе кнопка сама себя будет "правильно" прорисовывать...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c