Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСнова про hook Найти похожие ветки
← →
Doctor Deejay (2002-05-18 12:58) [0]Все-таки я так и не разобрался как сделать, чтобы отлавливалось
только нажатие клавиши, а kf_up игнорировалось.
В новом примере, который мне посоветовали скачать,
ловушка вызывается методом:
Function KeyboardHook(Code: Integer; ParamW: WPARAM; ParamL: LPARAM): LRESULT;stdcall;
Begin
If Code IN [HC_ACTION, HC_NOREMOVE] Then
Begin
SendMessage(ShareInf^.AppWndHandle, WM_USER, ParamW, Code);
End;
Result := CallNextHookEx(ShareInf^.OldHookHandle, Code, ParamW, ParamL)
End;
В приложении вызывается:
Procedure TMainForm.WMUser(var Message: TMessage);
Begin
Memo1.Lines.Add("Code: "+IntToStr(Message.WParam)+"; Char: "+Chr(Message.wParam));
End;
В результате всего этого в мемо появляется сообщение как при нажатии на клавишу
та и при ее отпускании. Так же отлавливается удержание на клавиши с повторение
символа несколько раз.
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ФИКСИРОВАЛО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ??????
Признаю, что ламер, но с ловушками никогда не работал.
← →
gate A20 (2002-05-18 13:43) [1]попробуй такую функцию KeyboardHook:
Function KeyboardHook(Code: Integer; ParamW: WPARAM; ParamL: LPARAM): LRESULT;stdcall;
Begin
If (Code IN [HC_ACTION, HC_NOREMOVE])and((ParamL and $80000000)=$80000000) Then
Begin
SendMessage(ShareInf^.AppWndHandle, WM_USER, ParamW, Code);
End;
Result := CallNextHookEx(ShareInf^.OldHookHandle, Code, ParamW, ParamL)
End;
Ддело в том, что (см. МСДН) при постановке хука типа WH_KEYBOARD ты перехватываешь не только сообщение WM_KEY_DOWN, но и WM_KEY_UP. Я как-то тоже попал в такую ситуацию, и долго дкмал - что считать нажатием кнопки - её нажатие или её отпускание? А если на кнопку положен кирпич, то всё ещё сложнее - фактически, нажатий-то много! (Пардон, не нажатий, а действий, которые этим кирпичом обусловлены - там много буковок напечаталось или ещё чего).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.187 c