Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИ ещё один вопрос!!! Само описание HWND и HDC. Их внутренняя структура. Найти похожие ветки
← →
MrAngel (2002-01-21 12:11) [0]Да-да. Сложный вопрос. Однако может кто знает как и какие данные там находятся. Меня больше всего интересует располошение BITMAP матрицы. Т.е. та картинка кот. меняется при вызове функций типа BitBlt. Если вы помните там используется тот самый HDC!!!.
Спасибо заранее.
← →
MBo (2002-01-21 13:03) [1]внутренняя структура HWND и HDC состоит из 4 байт - целое число ;)
может, это нужно?
http://delphi.mastak.ru/articles/dib/index.html
← →
MrAngel (2002-01-21 13:12) [2]Нет не то. Мне нужно знать где именно располагаются данные BitMap от окна. Просто хотелось бы рисовать напрямую не используя даже WIN API.
← →
MBo (2002-01-21 13:38) [3]P := BitMap.ScanLine[0];
даст тебе указатель на начало.
← →
MrAngel (2002-01-21 13:54) [4]Да я это знаю. А как на счёт типа HBITMAP? Где он хранит свои графические данные?
← →
MBo (2002-01-21 14:13) [5]tbitmap имеет поле типа hbitmap
в начале идет заголовок (слегка описано в вышеуказанной статье),
потом гр.данные. чтобы не возиться с расчетом адреса начала (непростая процедура в зависимости от количества цветов), как раз и удобно ScanLine использовать.
посмотри исходники tbitmap
← →
MrAngel (2002-01-21 15:15) [6]Да я знаю. Я сам когдато юзал скан лайн. Однако когда начинаешь программировать игры и скоростную графику в них то всегда требуется прямой доступ к графическим данным.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c