Форум: "WinAPI";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Вниз

Вывести сообщения поверх других окон. 


mr.Morra   (2002-01-12 19:44) [0]

КАК вывести сообщение поверх других окон - любых, даже если пользователь в игре?



denis_ka   (2002-01-13 19:09) [1]

Исли у игры не слишкой крутой FPS, то можно типа такого:
Timer1 с интервалом 1 (правда будет работат не менее 55), если не устроит, можно использовать более точный таймер вызовами API.

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var DC:HDC;
s:string;
begin
DC:=GetDC(0);
s:="Ura!!!";
textOut(DC,0,0,pchar(s),length(s));
ReleaseDC(0,DC);
end;



denis_ka   (2002-01-13 20:39) [2]

Вот еще один пример с использованием системного таймера - по-моему, он лучше предыдущего.
(Проверил на: просто Win, Direct3D, DirectDraw, OpenGL)

uses mmsystem;

var
uTimerID:UINT;
time:integer;

procedure TimeProc(uTimerID, uMessage: UINT;dwUser, dw1, dw2: DWORD); stdcall;
var DC:HDC;
s:string;
t:integer;
begin
timeKillEvent(uTimerID); //останавливаем таймер, кто знает может
//из-за запущенной игры отработка этой процедуры займет пол-часа?
DC:=GetDC(0);
t:=GetTickCount;
s:="Hello "+inttostr(t);
textout(DC,0,0,pchar(s),length(s));
ReleaseDC(0,DC);
if t-time<dwUser then uTimerID:=timeSetEvent(1,10,@TimeProc,dwUser,TIME_PERIODIC); //
//восстанавливаем таймер, если еще требуется показывать сообщение
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
uTimerID:=timeSetEvent(1,10,@TimeProc,5000,TIME_PERIODIC);
time:=GetTickCount;
//здесь dwUser = 5000 мс - длительность отображения сообщения
end;

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
timeKillEvent(uTimerID);
end;




Форум: "WinAPI";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Наверх





Память: 0.72 MB
Время: 0.023 c
1-32500           Sasha9                2002-02-23 19:47  2002.03.11  
Как сделать чтобы приложение не закрылось и при этом не зависло, когда в win98 меняешь пользователя(log off)


4-32612           Landgraph             2002-01-11 11:57  2002.03.11  
С OpenGL никто не обсчался чтоли?!


3-32411           Draculenok            2002-02-12 12:40  2002.03.11  
SQL для QReports


7-32598           Ant_bofh              2001-12-04 15:35  2002.03.11  
Help !! У меня большой трабл !


14-32552          yura777               2002-01-25 22:15  2002.03.11  
Hunter