Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывести сообщения поверх других окон. Найти похожие ветки
← →
mr.Morra (2002-01-12 19:44) [0]КАК вывести сообщение поверх других окон - любых, даже если пользователь в игре?
← →
denis_ka (2002-01-13 19:09) [1]Исли у игры не слишкой крутой FPS, то можно типа такого:
Timer1 с интервалом 1 (правда будет работат не менее 55), если не устроит, можно использовать более точный таймер вызовами API.
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var DC:HDC;
s:string;
begin
DC:=GetDC(0);
s:="Ura!!!";
textOut(DC,0,0,pchar(s),length(s));
ReleaseDC(0,DC);
end;
← →
denis_ka (2002-01-13 20:39) [2]Вот еще один пример с использованием системного таймера - по-моему, он лучше предыдущего.
(Проверил на: просто Win, Direct3D, DirectDraw, OpenGL)
uses mmsystem;
var
uTimerID:UINT;
time:integer;
procedure TimeProc(uTimerID, uMessage: UINT;dwUser, dw1, dw2: DWORD); stdcall;
var DC:HDC;
s:string;
t:integer;
begin
timeKillEvent(uTimerID); //останавливаем таймер, кто знает может
//из-за запущенной игры отработка этой процедуры займет пол-часа?
DC:=GetDC(0);
t:=GetTickCount;
s:="Hello "+inttostr(t);
textout(DC,0,0,pchar(s),length(s));
ReleaseDC(0,DC);
if t-time<dwUser then uTimerID:=timeSetEvent(1,10,@TimeProc,dwUser,TIME_PERIODIC); //
//восстанавливаем таймер, если еще требуется показывать сообщение
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
uTimerID:=timeSetEvent(1,10,@TimeProc,5000,TIME_PERIODIC);
time:=GetTickCount;
//здесь dwUser = 5000 мс - длительность отображения сообщения
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
timeKillEvent(uTimerID);
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c