Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBitBlt Найти похожие ветки
← →
Spawn (2003-08-03 16:20) [0]Есть ли функция, работающая быстрее данной? А то при использовании данной функции для копирования части изображения и сохранении его в AVI файле лаги возникают жуткие(всмысле не одного фрейма, а циклом, до тех пор пока не отменить запись).
← →
miek (2003-08-03 18:08) [1]В особенности хотелось бы знать, есть ли что-нибудь более быстрое для вывода битмапа на экран. Но скорее всего такого нет.
← →
Spawn (2003-08-03 18:10) [2]miek © (03.08.03 18:08)
Тут статья есть для работы с пикселами - скорость впечатляет. Если не видел, то пиощи поиском Quick Pixels.
← →
C3H7OH (2003-08-04 03:31) [3]в ГДИ быстрее нет. если мало используй DirectDraw
← →
MBo (2003-08-04 06:43) [4]bitblt, конечно, работает достаточно быстро, проблема, скорее всего, в чем-то другом
← →
Spawn (2003-08-04 07:12) [5]MBo © (04.08.03 06:43) Вряд ли. Я пробывал убирать в цикле вставку фреймов в АВИ файл. Лаги практически не изменялись.
procedure GetFrame(var BitMap:TBitMap;WND:HWND;Rop:Cardinal);
var
Rect:TRect;
begin
GetWindowRect(Wnd,Rect);
BitMap.Width:=Rect.Right-Rect.Left;
BitMap.Height:=Rect.Bottom-Rect.Top;
BitBlt(BitMap.Canvas.Handle, 1, 1, Rect.Right-Rect.Left,
( BitMap:TBitMap)MBo © (04.08.03 06:43) Вряд ли. Я пробывал убирать в цикле вставку фреймов в АВИ файл. Лаги практически не изменялись.
procedure GetFrame(var BitMap:TBitMap;WND:HWND;Rop:Cardinal);
var
Rect:TRect;
begin
GetWindowRect(Wnd,Rect);
BitMap.Width:=Rect.Right-Rect.Left;
BitMap.Height:=Rect.Bottom-Rect.Top;
BitBlt(BitMap.Canvas.Handle, 1, 1, Rect.Right-Rect.Left,
Rect.Bottom-Rect.Top, DC, 0, 0, SRCCOPY);
end;
function GetBitMapBytes(BitMap:TBitMap):Pointer;
var
LineSize, adr : cardinal;
p : pointer;
y:integer;
begin
Result:=nil;
BitMap.PixelFormat := pf24bit;
LineSize := BitMap.Width * 3;
GetMem (p, LineSize * BitMap.Height);
adr := cardinal(p);
for y := 0 to BitMap.Height-1 do
begin
Result := BitMap.ScanLine[y];
Move(Result^, pointer(adr)^, LineSize);
Inc(adr, LineSize);
end;
end;
function InsertFrame(CurrentFrame:integer;Frame:PByte;bmInfo:PBITMAPINFOHEADER):Boolean;
var
Size:LongInt;
begin
try
Result:=True;
Size:=bmInfo.biWidth*bmInfo.biHeight*3;
AVIStreamWrite(Save,CurrentFrame+AVIStreamStart(save),1,Frame,Size,AVIIF_KEYFRAME,nil,nil);
except
Result:=False;
end;
end;
while IsRecording do
begin
GetFrame(BitMap, Wnd, SRCCOPY);
Inc(CurrentFrame);
Frame:=GetBitMapBytes(BitMap);
InsertFrame(CurrentFrame,Frame,bmInfoHeader);
Application.ProcessMessages;
end;
Если же я закоментирую InsertFrame и GetBitMapBytes то тормоза останутся такими же. А в DirectX какие подобные функции существуют?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c