Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Клавиатурный HOOK Найти похожие ветки
← →
SP_MX (2006-04-14 11:22) [0]Каким образом после того как на клаве была нажата клавиша и мы ее отловили "убедить" windows что на самом деле ничего не нажимали? Зарание Спасиба ))
← →
Denis_Ac (2006-04-14 11:32) [1]Когда ты обрабатываешь хук, там есть возвращаемое значение, точно вот не помню, но его значение означает, обработано или нет сообщение посмотри в хелпе по АПИ, функции хука
← →
Чапаев © (2006-04-14 12:01) [2]
> там есть возвращаемое значение, точно вот не помню, но его
> значение означает, обработано или нет сообщение
Означает оно, вызывать ли ранее установленные хуки или прервать цепочку...
← →
Leonid Troyanovsky © (2006-04-15 05:07) [3]
> SP_MX (14.04.06 11:22)
> "убедить" windows что на самом деле ничего не нажимали?
/I>
Если установлен WH_GETMESSAGE, то сообщения WM_KEYUP/DOWN
можно модифицировать в чего-то нейтральное, скажем, WM_NULL.
Для low level keyboard hook возвращение ненулевого результата
предотвращает передачу сообщения в очередь ввода.
--
Regards, LVT.
← →
Woolen © (2006-04-15 14:18) [4]
> Означает оно, вызывать ли ранее установленные хуки или прервать
> цепочку...
Ранее установленные хуки (точнее, один, непосредственно перед нашим установленный хук) вызываеются CallNextHookEx, значение можно вернуть любое - он все равно вызовется. А если он вызовет CallNextHookEx, вызовется тот что был перед ним, а тот в свою очередь и так далее. Это и есть та самая цепочка. И прерывается она просто отсутствием CallNextHookEx.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.07.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c