Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИконка в SysTray Найти похожие ветки
← →
greenbloody © (2005-02-02 09:49) [0]И еще вопрос: Как обработать сообщения, посылаемые системой иконке? Напр. Щелчок по иконке мышой.
← →
Jay1982 © (2005-02-02 10:13) [1]Когда задаёшь структуру для иконки, задавай и callback сообщение которое будет отослано окну при событиях на иконке
← →
Greenbloody © (2005-02-03 09:41) [2]А как обработать сообщение которое будет отослано окну при событиях на иконке? Я нашел только свойство Application.OnMessage, но ведь у Application Handle нет?
← →
Fay © (2005-02-03 10:17) [3]2 Greenbloody © (03.02.05 09:41) [2]
>> но ведь у Application Handle нет
Ага. Пропил на на прошлой неделе.
>> Я нашел только свойство Application.OnMessage
Ищи лучше. Есть ещё Application.ExeName и ещё всякое барахло.
typedef struct _NOTIFYICONDATA {
DWORD cbSize;
HWND hWnd; // Ничего не напоминает?!
UINT uID;
UINT uFlags;
UINT uCallbackMessage;
HICON hIcon;
#if (_WIN32_IE < 0x0500)
TCHAR szTip[64];
#else
TCHAR szTip[128];
#endif
#if (_WIN32_IE >= 0x0500)
DWORD dwState;
DWORD dwStateMask;
TCHAR szInfo[256];
union {
UINT uTimeout;
UINT uVersion;
} DUMMYUNIONNAME;
TCHAR szInfoTitle[64];
DWORD dwInfoFlags;
#endif
#if (_WIN32_IE >= 0x600)
GUID guidItem;
#endif
} NOTIFYICONDATA, *PNOTIFYICONDATA;
← →
Jay1982 © (2005-02-03 10:51) [4]UINT uCallbackMessage;
Пишешь, например, WM_USER, а потом обрабатываешь в окне приложения как обычный месседж
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.07 c