Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУтечка памяти Найти похожие ветки
← →
Proger © (2004-10-27 19:22) [0]Вот игру делаю, c API только начинаю работать.Каждую
секунду потребление оперативки игрой растёт на 64 - 128 Кб(зависит от кол-ва созданных движком Bitmap"ов).
Если отключить блиттинг главного буфера в окно, тогда нормально
всё(???)
Вот кусок кода обновления кадра:
begin
...
PatBlt(GetDc(hWnd), 0, 0, W, H, BLACKNESS)
...
BitBlt(GetDc(hWnd), ... , Buf.canvas.handle, ... , SRCCOPY);
BitBlt(GetDc(hWnd), ... , ExBuf.canvas.handle, ..., SRCCOPY);
end;
Формат пиксела Buf = pfDevice, ExBuf = pf24bit;
Выручайте мастера!!Заранее всем спасибо.
← →
clickmaker © (2004-10-27 20:34) [1]
> PatBlt(GetDc(hWnd), 0, 0, W, H, BLACKNESS)
а ReleaseDC кто делать будет?
← →
tesseract (2004-10-28 09:38) [2]Да и зачем каждый раз GetDC? выделение памяти - задача тормозная.. очень тормозная...
← →
Proger © (2004-10-28 17:14) [3]2 clickmaker ©.По подробней если можно...
2 tesseract.А есть другой способ?
← →
марсианин © (2004-10-28 18:13) [4]
HDC dc = GetDC(hWnd);
PatBlt(dc, 0, 0, W, H, BLACKNESS)
...
BitBlt(dc, ... , Buf.canvas.handle, ... , SRCCOPY);
BitBlt(dc, ... , ExBuf.canvas.handle, ..., SRCCOPY);
...
ReleaseDC(hWnd, dc);
← →
марсианин © (2004-10-28 18:15) [5]извини, в последнее время много на с++ приходится
первая строчка
var dc:HDC;
...
dc := GetDC(hWnd);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c