Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGDI vs DirectDraw Найти похожие ветки
← →
kingdom (2004-08-02 18:06) [0]Говорят, что GDI поддерживает DDraw. Что вы об этом знаете и думаете?
Получается GDI не такой уж и медленный!
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-02 18:10) [1]
> Что вы об этом знаете
Поддерживает.
> Получается GDI не такой уж и медленный!
Получается.
← →
Sergey Kaminski © (2004-08-02 18:13) [2]"А мне сказали, что Виндовс Масдай :(" (с)
← →
kingdom (2004-08-02 18:18) [3]>Игорь Шевченко
а где можно найти об этом информацию?
← →
Mihey_temporary © (2004-08-02 18:42) [4]Гм, интересно, что понимается под "поддержкой" GDI технологии DirectDraw. То, что они совместимы в том плане, что с помощью GDI можно рисовать в DirectDraw - это да (но скорости это не даёт). Однако GDI и DirectDraw работают по разным схемам. GDI работает с DIB-механизмом, который работает через драйвер. DirectDraw в конечном итоге работает через прослойку HAL. В каком месте может быть поддержка, т.е. использование DirectDraw как основы - не знаю, тем более, что DirectDraw можно охарактеризовать как механизм блиттинга, в нём нет примитивов и их вывод был бы достаточно сложным делом и неблагодраным делом.
В то же время GDI действительно не такой уж медленный, особенно если отказаться от средств канвы. Например, функция BitBlt очень хорошо оптимизирована и показывает хорошую скорость.
Есть и такое дело - некоторые видеокарты ускоряют вывод средствами GDI (по-моему, они делают это, помещая разные участки в видеопамять).
← →
Кантария (2004-08-02 21:51) [5]Нет, он не медленный, но лучше писать на ассемблере. Это всегда быстро, коротко и удобно.
← →
parovoZZ © (2004-08-02 22:35) [6]> но лучше писать на ассемблере. Это всегда быстро, коротко и удобно.
Это если хорошо знаешь этот самый ассемблер. Я так не представляю себе, как создать полноценное окно на ассемблере. А, тем более, как создать хотя бы поверхность DD.
← →
miek © (2004-08-02 23:33) [7]GDI никогда DirectDraw не поддерживал. Там оно не надо.
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-03 09:47) [8]miek © (02.08.04 23:33)
> GDI никогда DirectDraw не поддерживал
Не будешь ли ты так любезен рассказать о механизме, который использует DirectDraw ?
ЗЫ: Матчасть знать - оно полезно
← →
Mihey_temporary © (2004-08-04 00:46) [9]>Не будешь ли ты так любезен рассказать о механизме, который использует DirectDraw ?
Допустим, все сдались. Расскажите Вы, но только ту часть, где GDI.
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-04 00:52) [10]Mihey_temporary © (04.08.04 00:46)
Можно Фэнь Юаня почитать, он гораздо лучше меня расскажет.
А можно посмотреть, какие функции из GDI32.DLL импортирует DDraw.dll
← →
GrayFace © (2004-08-04 11:42) [11]Кантария (02.08.04 21:51) [5]
> Нет, он не медленный, но лучше писать на ассемблере. Это всегда быстро, коротко и удобно.
Это всегда медленно(при написании), длинно, глючно и неудобно. А если плохо знаешь Ассемблер, то в скорости исполнения будет только проигрыш.
Игорь Шевченко © (04.08.04 0:52) [10]
> Можно Фэнь Юаня почитать, он гораздо лучше меня расскажет.
Его еще найти надо.
> А можно посмотреть, какие функции из GDI32.DLL импортирует DDraw.dll
А как это сделать?
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-04 12:47) [12]
> А как это сделать?
tdump.exe
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.041 c