Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Послать текст в скрытое консольное приложение Найти похожие ветки
← →
DarkLord (2004-07-12 19:47) [0]Суть: Есть программа (игра с кваковским движком). Нажатием клавиши в игре можно вызвать консоль и написать там текст. Этот текст появляется в самой игре. Т.е. консоль постоянно висит, как отдельное окно, и активизируется по нажатию клавиши. Есть отдельная, самостоятельная программа, посылающая текст в консольное окно, но КАК она это делает неизвестно.
Помучавшись, я добился вот чего:
Функцией FindWindow нахожу хендл этого консольного окна.
Могу получить длисплейный контекст окна и рисовать там. Все работает, но задача в другом: как послать туда текст? Все попытки успехом не увенчались - сообщение может и посылается, но вот в консоли оно не выводится. Может надо получить хендл буфера или что-то подобное? Надо ли посылать сообщение окну об обновлении информации, или сообщить, что ему (окну) послан текст?
Если можно, то подскажите набросок последовательности действий.
На что еще нужно обратить внимание?
← →
VMcL © (2004-07-12 20:12) [1]>>DarkLord (12.07.04 19:47)
Во-первых, вполне возможно, что игра считывает ввод с помощью DirectInput.
← →
DarkLord (2004-07-12 20:21) [2]Совершенно левая утилита посылает текст в игру, и он попадает в её консольное окно. Затем этот же текст появляется в самой игре.
Т.е. текст передается в консоль. Вопрос в том, куда конкретно передать? Должен же быть у консоли какой-то InputBuffer? Как получить его хендл?
И надо ли потом сообщить этой консоли, что в буфере есть текст?
← →
VMcL © (2004-07-12 20:45) [3]>>DarkLord (12.07.04 20:21) [2]
AttachConsole() + GetStdHandle() + WriteConsoleInput()
?
← →
DarkLord (2004-07-12 20:58) [4]Хмм... действительно красиво решается, хотя есть одно НО!
AttachConsole() - есть только в XP и .NET Server, а в других версиях, чем можно заменить.
← →
VMcL © (2004-07-13 11:51) [5]>>DarkLord (12.07.04 20:58) [4]
>AttachConsole() - есть только в XP и .NET Server
Да, в MSDN так написано.
>чем можно заменить
Авторитетно заявляю: не знаю.
← →
DarkLord (2004-07-14 01:32) [6]Абыдна, да?!
Ведь решение то есть. Сам видел.
Фишки, типа получения StdIn/StdOut хороши, но не совсем.
Попробую еще немного уточнить: если запущены 2 игры, и у каждой будет своя консоль?
1-я игра - "Убей козла" :)
2-я игра - Quake
Находим функциями FindWindow/EnumWindow окно "Quake Console".
Что дальше?
Как получить ссылку на контекст/буфер для засылки текстовых данных?
← →
VMcL © (2004-07-14 10:01) [7]>>DarkLord (12.07.04 20:21) [2]
>Совершенно левая утилита посылает текст в игру, и он попадает в её консольное окно.
Hint: посмотри tdump"ом список импортируемых этой утилитой функций. Может что-нибудь нароешь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.035 c