Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос про плугины Найти похожие ветки
← →
bloodman © (2004-07-03 21:20) [0]Здравствуйте! Мне нужно писать программу, работающую с плугинами. Планирую сделать так чтобы сам плугин (оформляется как DLL ) мог создавать необходимые контроллы на форме главной программы и обрабатывать их сообщения, программы и плугин планирую на WinApi. Связи с этим у меня вопрос: есть ли у кого - нибудь примеров организации программ такого типа? Как лучше организвать работу программы и плугинов?
← →
Polevi © (2004-07-03 23:02) [1]че то мне не нравится идея такого плагина
← →
3APA3A (2004-07-04 00:09) [2]http://burlakovmb.narod.ru/Articles/Delphi/DLLPlugin.htm
для разгона прочти это...
← →
dream (2004-07-04 06:39) [3]> bloodman
У меня есть реализация всего этого. точно так же как в программе миринда. пиши acs_inc@mail.ru
← →
bloodman © (2004-07-04 14:21) [4]>Polevi
Тогда подскажи пожалуйста ,как лучше организовать такие плугины чтобы могли изменять вид программы (можно хотя бы чтобы добавляли контроллы ).
>ЗАРАЗА
Спасибо , ща буду читать.
>Dream
Спасибо, напишу.
← →
bloodman © (2004-07-04 18:47) [5]>ЗАРАЗА
То что там написано я знаю , да и программы я собираюсь писать на WinAPI, так что это не то , но все равно спасибо!
Может кто-нибуть еще знает ссылки по теме???
← →
Mim1 © (2004-07-04 18:55) [6]А в чем трудность. В общем случае плагин это библиотека с заранее известной экспортируемой функцией (или несколькими). Интерфейс плагина зависит от конкретной задачи. Тут вам никто не поможет.
← →
3APA3A (2004-07-05 01:01) [7]
> Тогда подскажи пожалуйста ,как лучше организовать такие
> плугины чтобы могли изменять вид программы (можно хотя
> бы чтобы добавляли контроллы ).
Это уже не плагин... Но путей может быть несколько
1) Сообщить главной программе, что от нее требуется (тип контрола, координаты и т.д.) и пусть дальше она сама создает эти контролы на форме...
2) Ядро программы сделать вообще независимым ни от каких окон и просто в каждом "плагине" должна быть своя главная форма с нужными ей контролами...
Это просто что сразу в голову пришло...
← →
bloodman © (2004-07-05 15:34) [8]>ЗАРАЗА
>1)
Это не подходит , т.к. придется описывать создание всех возможных контроллов, а это море лишнего кода.
>2) Зачем тогда вообще делать програму , когда каждый плугин и есть законченная программа??? К тому же есть набор элементов общих для каждого меню, и к тому же нужно централизованное управление базой.
Я пока думаю что можно сделать так : передавать плугину хендл панели (например), чтобы он на ней рисовал то, чтоему нужно. Но т.к. с WinApi я пока не работал , то не знаю как сделать так , чтобы плугин мог обрабатывать сообщения тех контроллов , которые он создал .Это все что мне нужно. Как это можно организовать ?
← →
bloodman © (2004-07-07 00:32) [9]Люди плизз! Есть только 1 вопрос :
Как можно обрабатывать сообщения от контроллов , которые написованы на панели че хендл был передан как параметр(в dll передаю хендл, из нее рисую, как поймать эти сообщания) ??
← →
Германн © (2004-07-07 03:38) [10]2 bloodman © (07.07.04 00:32) [9]
В ответ, тоже только 1 вопрос!
Как можно объединить "контроллы и их сообщения" и WinAPI, на котором ты планируешь работать?
Имхо, либо то, либо сё!
← →
Baron © (2004-07-07 13:19) [11]mainmenu формируется динамически опираясь на инфу из INI-файлов или реестра. Plugin при установке прописывает нужную инфу в INI/реестр. При click"е на меню обработать его и предоставить plugin"у (соответствующего пункту меню), предусмотренный, в проги, интерфейс(хоть просто форму). Я бы так попробывал. Все остальное - это вопрос типа "Как уложить интерфейс в DLL" Но ИМХО за такой вопрос здесь можно получить по шее. Типа "запузырь лучше иконку в трей"
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c