Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак отменить прорисовку child windows-ов? Найти похожие ветки
← →
deema (2004-03-03 21:21) [0]День добрый. Я отрисовываю окно вручную по WM_PAINT и дочерние окна отрисовывать после этого не надо (иначе будет все жутко мигать). Как отменить прорисовку дочерних окон? Или убрать WM_PAINT из их очередей?
А межет, еще как-нибудь можно?
Спасибо
← →
wicked © (2004-03-03 21:27) [1]сделать их ownerdraw и не рисовать...
← →
LLL (2004-03-03 23:00) [2]Попробуй
Params.Style := Params.Style + WS_CLIPCHILDREN;
← →
deema (2004-03-04 08:26) [3]Я тоже WS_CLIPCHILDREN делал, не помогает, они все равно потом отрисосываются. Я даже вручную их удалял из clip region, тоже без результата. К сожалению, OWNERDRAW я их сделать не могу, равно как и подменять их оконные процедуры и там ловить и отменять WM_PAINT. Вернее, могу, но геморроя не хочу - кучу процедур писать, присваивать их каждому child-у...
Как-нибудь можно сообщение из очереди удалить?
← →
DVM © (2004-03-04 08:59) [4]
> deema (04.03.04 08:26) [3]
А зачем вообще создавать дочерний контрол, если он не будет прорисован?
← →
deema (2004-03-04 21:52) [5]Он будет прорисован, но в свое время и на виртуальном битмэпе. Потом, я на этом битмэпе рисую еще кучу всего и потом просто рисую этот битмэп на DC окна. Все дочерние окна уже на этой битмэпе отрисованы. Поэтому-то и не хотел я просто лишать их обработки WM_PAINT. Кстати, рисование на битмэпе я взял из исходников TWinControl при Doublebuffered=true; А дочерние окна после всего еще раз себя перерисовывают, и что даже хуже перестирают (WM_ERASEBGND), а это дает мигание, от которого я хотел бы избавиться.
← →
GrayFace © (2004-03-05 16:32) [6]Дык можно всех детей на одну процедуру посадить. Один из парамеьров - хэндл окна. Создай 2 массива: хэндлы и оконные процедуры и сравнивай с параметром процедуры.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c