Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема с GetTickCount Найти похожие ветки
← →
SkyRanger © (2004-01-09 06:58) [0]Все еще стражаюсь с таймером прорисовки для своего движка, пытался сделать так:
NewTickCount:=GetTickCount-StartTickCount;
if (NewTickCount>OldTickCount) then
begin
WinPaint(NewTickCount,OldTickCount); // Прорисовываем окно
FPSCnt:=FPSCnt+1; // Увеличиваем счетчик FPS
end;
OldTickCount:= GetTickCount-StartTickCount;
Что дало замедление с 86 до 75 FPS
Единственное что удивляет - оба значения NewTickCount и OldTickCount я вывожу на экран, так вот они практически идентичны, т.е. всегда одинаковые, хотя по-идее разница должна в тиках быть довольно большая.
Может я что то неправильно делаю или где то недопонимаю???
Как сделать чтобы задержка обеспечивала одинаковую скорость и на P3 и на P4???
← →
Delphi5.01 © (2004-01-09 07:21) [1]Dobroe vrema sutok!
Mne ne ponatno po kakoi prichine, znachenia NewTickCount i OldTickCOunt doljni bit raznia. Posle togo kak vi poluchaete znachenie NewTickCOunt proishotit odin if operator, odna matematicheskoe virajenie + prisvaivanie, nu i pererisovka (vso zvisit ot video karti, na skolko on bistra, i bistro delaet pererisovania). A tolko poesle etogo OldTickCOunt prinimaet svoio novoe znachenie. I ni immet ni kakoi raznici kakaika razniza mejdu StartTickCount daje esli 60 minut to raznica mejdu NewTickCount i OldTickCOunt budet doli secundi.
← →
SkyRanger © (2004-01-09 07:44) [2]Ну наскоко я понимаю, GetTickCount возвращает количество миллисекунд с начала работы винды:
The GetTickCount function retrieves the number of milliseconds that have elapsed since Windows was started.
DWORD GetTickCount(VOID)
Parameters
This function has no parameters.
Return Values
If the function succeeds, the return value is the number of milliseconds that have elapsed since Windows was started.
Т.е. каждый раз вызывая GetTickCount я получаю новое значение, т.е. NewTickCount и OldTickCount должны довольно сильно отличаться, так как на прорисовку уходит некоторое количество миллисекунд и точно не 1 и не 10!
← →
BiN © (2004-01-09 10:29) [3]кривой у тебя алгоритм
я бы сделал
Tick:=0;
repeat
GC:=GetTickCount;
if GC>Tick+Interval then
begin
...
P:=GC;
end;
until
← →
BiN © (2004-01-09 10:33) [4]....т.е. не P:=GC, а Tick:=GC
← →
NAlexey © (2004-01-09 10:44) [5]Для этого надо пользоваться QueryPerformanceCounter и QueryPerformanceFrequency:
var
t1, t2, Fr: Int64;
begin
QueryPerformanceFrequency(Fr);
QueryPerformanceCounter(t1);
{Do smth}
QueryPerformanceCounter(t2);
ShowMessage(FormatDateTime("hh:nn:ss,z", ((t2-t1)/Fr)/86400));
end;
← →
panov © (2004-01-09 13:41) [6]function TickCount:Int64;
begin
QueryPerformanceCounter(Result);
end;
function DeltaTickToSeconds(const Delta: Int64):Double;
var
TickFreq: Int64;
begin
QueryPerformanceFrequency(TickFreq);
Result := Delta/TickFreq;
end;
← →
VMcL © (2004-01-09 14:22) [7]>>SkyRanger © (09.01.04 06:58)
Может быть еще такая проблема: отключи синхронизацию с вертикальной разверткой (VSync).
P. S. Уж очень числа 86 до 75 близко к стандарнтым частотам 85 и 75 Hz.
← →
SkyRanger © (2004-01-10 04:35) [8]Спасибо всем! Попробую то что посоветовали, мож и поможет, надеюсь...
← →
SkyRanger © (2004-01-13 01:34) [9]Убрал Vsync FPS сразу подскочил в район 256
← →
VMcL © (2004-01-15 01:35) [10]>>SkyRanger © (13.01.04 01:34) [9]
Отож.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.03 c