Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2018.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВращение Найти похожие ветки
← →
Dmk © (2016-04-04 12:58) [0]Всем привет! Как принято на практике в машинной графике: исключать центральную точку из зоны вращения или оставлять? Т.е. вычитать единицу для X при 0..180° и для Y при 90..270°. Или эта тема вообще не затрагивается?
← →
Dmk © (2016-04-04 13:00) [1]Просто при отрисовке круга с радиусом 50 через SinCos диаметр получается 101, а не 100.
← →
Dmk © (2016-04-04 13:16) [2]Если вписать прямоугольный треугольник в круг с компенсацией, то одна грань уже не прямая. Один пиксел напрягает. Или вообще все рисовать в числах с плавающей точкой?
← →
Inovet © (2016-04-04 14:59) [3]> [2] Dmk © (04.04.16 13:16)
> Или вообще все рисовать в числах с плавающей точкой?
Не рисовать только, а считать и хранить надо с плавающей точкой в принятых в данной области еденицах измерения, они как бы для этого и предназначены.
← →
NoUser © (2016-04-04 16:19) [4]> исключать центральную точку
А из школы тебя не исключали? (http://www.anekdot.ru/id/415021/ ))
> В геометрии, топологии и близких разделах математики то́чкой
> называют абстрактный объект в пространстве,
> не имеющий никаких измеримых характеристик
> Или вообще все рисовать в числах с плавающей точкой?
Ага, как нарисуешь, покажи и нам.
← →
Dmk © (2016-04-04 16:40) [5]>NoUser © (04.04.16 16:19) [4]
Ага, как нарисуешь, покажи и нам.
Специально для вас:
https://cloud.mail.ru/public/JKL8/rbF8Kstwz
все массивы объектов с плавающей точкой. Пикселы дробятся.
А в играх этих точек плавающих тьма-тьмущая.
Тогда как вписать прямоугольный треугольник в круг 100 на 100? Не подскажите? 1 пиксел за радиус вылезает или он не прямоугольный.
← →
NoUser © (2016-04-04 18:25) [6]> круг 100 на 100 О, как!
> http://
благодарствую - внемлите мантре:
"пиксель - не точка, точка - не пиксель"
ЗЫ
пиксель - единичная площадь (единичный квадрат)
← →
Dmk © (2016-04-04 19:55) [7]NoUser © (04.04.16 18:25) [6]
Понимаю о чем вы говорите, но прямоугольный треугольник так и не вписывается в "машинный" круг ;) Проблема осталась.
Ладно будем пробовать по другому.
← →
KilkennyCat © (2016-04-05 01:08) [8]
> внемлите мантре:
> "пиксель - не точка, точка - не пиксель"
Это полный бред, когда дело касается отображения на мониторе, где эти самые пиксели закрашиваются.
Или точки? Может, и производитель матриц точками оперирует? И если его спрашивают, а какого разрешения матрица, он отвечает: внемлите мантре....
← →
Q3 (2016-04-22 20:37) [9]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2018.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.001 c