Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2016.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите переделать проседуру рисования под WinApi(Delphi).   Найти похожие ветки 

 
M.A.   (2014-10-26 17:22) [0]

Здравствуйте. Вопрос выше.

вот код VCL:

unit ChervUnit;

interface

uses
 Windows, Classes, Graphics, Controls, Forms, SysUtils,
 ExtCtrls, BASS;

type
 TChervForm = class(TForm)
   TimerCherv: TTimer;
   procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
   procedure FormCreate(Sender: TObject);
   procedure TimerChervTimer(Sender: TObject);
   procedure FormShow(Sender: TObject);
   procedure FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
     Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
   procedure ChervVis(HWND: THandle; ind : Integer);
 private          
   { Private declarations }
 public
   { Public declarations }
 end;

var
 ChervForm: TChervForm;
 VisBuffCherv{, NonePic} : TBitmap;

implementation

uses mp3, SpectrUnit, LevelUnit, PeremUnit{, MemUnit}, SetFom,
 CircleForm;

{$R *.dfm}

procedure TChervForm.TimerChervTimer(Sender: TObject);
begin
 ChervVis(ChervForm.Canvas.Handle, ChervForm.Tag);
end;

procedure TChervForm.ChervVis(HWND: THandle; ind : Integer);
var
i,  YPos : Integer;
vCherv, ColChan : Integer;
BufCherv :array of Single;
 ciCherv : BASS_CHANNELINFO;
begin
 VisBuffCherv.Width := ClientWidth;
 VisBuffCherv.Height := ClientHeight;

 VisBuffCherv.Canvas.Pen.Color := clBlack;
 VisBuffCherv.Canvas.Brush.Color := clBlack;
 VisBuffCherv.Canvas.Rectangle(0, 0, VisBuffCherv.Width, VisBuffCherv.Height) ;// only if no background

 if BASS_ChannelIsActive(Channel) <> BASS_ACTIVE_STOPPED then
   begin
           BASS_ChannelGetInfo(Channel, ciCherv); // get number of channels
           if VisBuffCherv.Width <= 1920 then
             vCherv := VisBuffCherv.Width
           else
             vCherv := 1920;
           SetLength(BufCherv, Integer(ciCherv.chans) * (vCherv + 1));
           BASS_ChannelGetData(Channel, BufCherv, (Integer(ciCherv.chans) * vCherv * SizeOf(Single)) or BASS_DATA_FLOAT);
           VisBuffCherv.Canvas.Font.Color := clYellow;
     case ind of
       0:   //ChervLineDraw
         begin
           for ColChan := 0 to ciCherv.chans - 1 do
             begin
               VisBuffCherv.Canvas.Pen.Color := Sqr((ColChan + 2) * 94); //$00009B00;
               VisBuffCherv.Canvas.MoveTo(0, VisBuffCherv.Height div 2);      //146
               for i := 0 to vCherv do
                 begin
                   YPos := Trunc((1-BufCherv[i * Integer(ciCherv.chans) + ColChan]) * VisBuffCherv.Height / 2);
                   VisBuffCherv.Canvas.lineto(i, YPos);
                 end;
             end;
         end;
       1:  // ChervTSDraw
         begin
          for ColChan := 0 to ciCherv.chans - 1 do
             begin
               VisBuffCherv.Canvas.Pen.Color := Sqr((ColChan + 2) * 94); //$00009B00;
             for i := 0 to vCherv do
               begin
                 YPos := Trunc((1-BufCherv[i * integer(ciCherv.chans) + ColChan]) * VisBuffCherv.Height / 2);
                 VisBuffCherv.Canvas.MoveTo(i, VisBuffCherv.Height div 2);
                 VisBuffCherv.Canvas.lineto(i, YPos);
               end;
             end;
         end;
       2:  //ChervPixelDraw
         begin
         
           for ColChan := 0 to ciCherv.chans - 1 do
             for i := 0 to vCherv do
               begin
                 YPos := Trunc((1-BufCherv[i * integer(ciCherv.chans) + ColChan])  * VisBuffCherv.Height / 2);
                 VisBuffCherv.Canvas.Pixels[i, YPos] := Sqr((ColChan + 2) * 94);
               end;
         end;
     end;
   end;
 BitBlt(HWND, 0, 0, VisBuffCherv.Width, VisBuffCherv.Height, VisBuffCherv.Canvas.Handle, 0, 0, srccopy);
end;

procedure TChervForm.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
 TimerCherv.Enabled := False;
 Form_player.CBCherv.Checked := False;
end;

procedure TChervForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
 VisBuffCherv := TBitmap.Create;
 Color := clBlack;
 if ChervForm.Tag > 2 then
   ChervForm.Tag := 0;
 if ChervForm.Tag < 0 then
   ChervForm.Tag := 0;
end;

procedure TChervForm.FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
 Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
 if Button = mbRight then
   if ChervForm.Tag < 2 then
     ChervForm.Tag := ChervForm.Tag + 1
   else
     ChervForm.Tag := 0;
 if Button = mbMiddle then
   if ChervForm.Tag > 0 then
      ChervForm.Tag :=  ChervForm.Tag - 1
   else
     ChervForm.Tag := 2;
end;

procedure TChervForm.FormShow(Sender: TObject);
begin
 TimerCherv.Enabled := True;
end;

end.


Меня интересует - procedure TChervForm.ChervVis(HWND: THandle; ind : Integer);
пПомогите пожалуйста переделать на Api, без испольльзования модуля Graphics.
Спасибо.

ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРИВЕДИТЬ РАБОЧИЙ ПРИМЕР РИСОВАНИЯ ПО ТАЙМРУ примитивов (SetTimer).


 
Kilkennycat ©   (2014-10-26 17:53) [1]

Таймер ничего не рисует, он лишь генерирует событие.
Сформулируйте вопрос правильно.


 
M.A.   (2014-10-26 17:58) [2]

Kilkennycat ©

ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРИВЕДИТЬ РАБОЧИЙ ПРИМЕР Перерисовка окна ПО ТАЙМРУ примитивов (SetTimer).


 
Kilkennycat ©   (2014-10-26 18:12) [3]

еще хуже.
теперь требуется перерисовка окна, причем по таймеру примитивов. но у примитивов нет таймера, они, примитивы, в основном из пикселов.
но ладно, вот пример:

...
Tmr: DWORD;
procedure WMTimer( var Msg: TWMTimer ); message WM_TIMER;
...
Tmr := 12345;
SetTimer( Handle, Tmr, 100, nil );
...
procedure TForm1.WMTimer(var Msg: TWMTimer); message WM_TIMER;
var
 dc : HDC;
begin
if Msg.TimerID <> Tmr then
inherited
else begin
 dc := GetDC(Handle);
 MoveTo(dc, 0,0);
 LineTo(dc, 10,10);
 Msg.Result := 0;
end;
end;


 
M.A.   (2014-10-26 18:56) [4]

Посмотрите, правильно так?(на Winapi)

Tmr: DWORD = 12345;

{$R *.res}

procedure WMTimer11{(var Msg: TWMTimer)}; stdcall;
var
 dc : HDC;
 rr : TRect;
 nBrush : HBRUSH ;
begin
 GetClientRect(Form, rr);
 dc := GetDC(Form);
 SelectObject(dc, nBrush);
    FillRect(dc, rr, nBrush);
 //Rectangle(DC, 5, {rr.Right - 5}20, 5, {rr.Bottom - 5}20);
 Ellipse(dc, x - 2,y - 2,x + 2,y + 2);
end;

Function WinProc(Forma: hwnd; // Окно-получатель каждого входящего сообщения
 Msg: {Cardinal} UINT; // Само сообщение
wparam: WParam; // Первый и второй уточняющие параметры сообщения
 LParam: {Cardinal} LPARAM): lresult; Stdcall; // Оконная процедура, здесь мы задаем реакцию программы на все нужные нам сообщения
Var
//nFont : hFONT ;
nBrush : HBRUSH ;
//nPen : HPEN ;
Begin
 Result := 0; // Чтобы в случае сбоя программы до последней строки функции Windows правильно определила ошибку
 Case Msg Of
   WM_SHOWWINDOW:
   begin
     nBrush:=CreateSolidBrush(RGB(250,200,100));
     SetTimer(Form, Tmr, 40, @WMTimer11);
   end;

   WM_MOUSEMOVE:
   begin
     x:=LOWORD(lParam); //узнаём координаты
     y:=HIWORD(lParam);
   end;

   WM_DESTROY:
     begin
       DeleteObject(nBrush);
       PostQuitMessage(0);
     end;
   Else // Если пришедщее сообщение мы не определили:
     Result := DefWindowProc(Forma, Msg, WParam, LParam); // Эта функция обрабатывает ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ сообщения по умолчанию
 End; // Конец блока Case

End;


только не получается Rectangle нарисовать.


 
M.A.   (2014-10-26 19:09) [5]

С Rectangle разобрался, кокординаты не правильно ввел.


 
Kilkennycat ©   (2014-10-26 19:45) [6]


> Посмотрите, правильно так?(на Winapi)

не хочу смотреть, это не Вы делали, просто передрали откуда-то.


 
M.A.   (2014-10-26 20:04) [7]


> Kilkennycat ©   (26.10.14 19:45) [6]
> >не хочу смотреть,
>  это не Вы делали, просто передрали откуда-то.


Частично ВЫ правы. Создание окна полностью списано.
Были игры с WM_PAINT, кистями, шрифтами.
Вот и ваш приведенный ранее код подогнал под себя. Не надо ругаться)))


 
HighBrain   (2014-10-29 10:41) [8]

Костя, не забываем ReleaseDC ;-)


 
Kilkennycat ©   (2014-10-29 11:29) [9]

кстати да, постоянно забываю...


 
M.A.   (2014-11-01 22:46) [10]

Есть кто живой?
Как убрать мерцание? Раньше рисовал в TBitmap. А как на API?


 
Kilkennycat ©   (2014-11-02 02:07) [11]


> Есть кто живой?

да

> Как убрать мерцание?

рисовать в буфере, выводить через BitBlt, оптимизировать алгоритм, отказаться от векторных шрифтов, перерисовывать только перерисовываемое, использовать DirectX, OpenGL, GDI+, иные графические движки-библиотеки, прочитать http://www.delphimaster.ru/articles/pixels/index.html, правильно задавать вопросы.

> Раньше рисовал в TBitmap. А как на API?

может, лучше прочитать какие-нибудь статьи? Есть такая вещь - поисковик. он может найти что-то типа http://www.programmersclub.ru/panic-button-winapi-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0/


 
M.A.   (2014-11-02 14:51) [12]

Какжется зашевелилось.

var
 SpecDC, DC : HDC;
 BufferBitmap : HBITMAP;

WM_SHOWWINDOW:
   begin
     dc := GetDC(SpectrForm);
     SpecDC  := CreateCompatibleDC(dc);
     BufferBitmap := CreateCompatibleBitmap (DC, 250, 130);
     SetTimer(SpectrForm, Tmr, 40, @WMTimer11);
   end;

procedure WMTimer11; stdcall;
begin
 GetClientRect(SpectrForm, rr);
 dc := GetDC(SpectrForm);
 SelectObject(SpecDC, BufferBitmap);  
 BitBlt(dc, 0, 0, rr.Right, rr.Bottom, SpecDC, 0, 0, srccopy);
end;


Только незнаю как поменять размеры созданного BufferBitmap, при развертывание окна.
Подскажите пожалуйста.


 
M.A.   (2014-11-02 14:56) [13]

Забыл:
Var
 rr : TRect;
.....


 
M.A.   (2014-11-02 18:19) [14]

Сделал так.

Создаю bitmap(с размерами клиентской облости) в таймере, рисую, вывожу, удаляю bitmap.

Или можно по другому?


 
Kilkennycat ©   (2014-11-02 20:35) [15]


>  dc := GetDC(SpectrForm);

мне выше напомнили о необходимости освобождения dc.
а в основном правильно. вот только постоянное создание-удаление не всегда необходимо. вполне допустимо создать битмап, dc в начале программы, в конце - удалить, а при изменении размеров клиентской области просто отловить это событие и внести там изменения.


 
brother ©   (2014-11-02 20:46) [16]

> а при изменении размеров клиентской области просто отловить
> это событие и внести там изменения

у автора именно в этом проблемма)


 
M.A.   (2014-11-02 21:36) [17]

Kilkennycat ©   (02.11.14 20:35) [15]
> а в основном правильно. вот только постоянное создание-удаление
> не всегда необходимо. вполне допустимо создать битмап, dc
> в начале программы, в конце - удалить, а при изменении размеров
> клиентской области просто отловить это событие и внести
> там изменения.

Согласен, в wm_size нужно делать. Повторюсь: можно как-то по другому изменять размеры HBitMap не удаляя и создовая его?


 
Kilkennycat ©   (2014-11-03 02:45) [18]

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=215635 - рекомендую прочитать. Потому что "изменить размеры HBitMap" звучит страшно, понятно, конечно, что хочется сделать, но изменить размер хэндла... страшно.

что именно требуется-то? фон окна перерисовать?


> brother ©   (02.11.14 20:46) [16]
> у автора именно в этом проблемма)

ну, я имел ввиду другие изменения :) удаление и создание


 
M.A.   (2014-11-03 16:32) [19]


> Kilkennycat ©   (03.11.14 02:45) [18]
> что именно требуется-то? фон окна перерисовать?


Требовалось переписать код, который в самом начале темы. Переделал, работает(на сколько правильно переписал--черт его знает). Не хочу позориться)))), а то б , выложил для проверки.
Да, и еще, при развертывание окна, процесс начинает грузить CPU на 10-20%. В VCL при тех же условиях 3-6%. Не пойму в чем дело. Хоте переписал другую рисовалку для этого же проекта, там загрузка проца как и в VCL.


 
DQ   (2014-11-07 13:12) [20]

> Повторюсь: можно как-то по другому изменять размеры HBitMap не удаляя и создовая его?

Нет.
Во-первых это тип данных, оно пишется так: HBITMAP =)
Во вторых это идентификатор, если оочень грубо говоря - указатель (или может id) на опции+изображение в памяти.
Если было создано bmp  256x64x32  - то это уже не поменять. Можно только передавать HBITMAP функциям всяким - нарисовать, присоединить, удалить.

З.Ы. Пришли мне, поколдую, пообъясняю, правда на работе аврал жуткий, как будет время.. domikdomikdomik@mail.ru


 
Kilkennycat ©   (2014-11-08 19:42) [21]


> указатель (или может id) на опции+изображение в памяти

это указатель на структуру.

> Если было создано bmp  256x64x32  - то это уже не поменять.
>  

вообще-то можно, но затратно.


 
DQ   (2014-11-10 01:12) [22]

гм... Это что конкретно вы подразумеваете?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2016.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.006 c
15-1446150607
картман
2015-10-29 23:30
2016.07.24
сжатие строк


15-1444082370
d2pak
2015-10-06 00:59
2016.07.24
Что с Delphi World


2-1414694799
Drowsy
2014-10-30 22:46
2016.07.24
Access Violation in ibXpress63.bpl


15-1445594070
ksergey
2015-10-23 12:54
2016.07.24
Организация API для сторонних приложений: какие технологии?


15-1440522423
кгшзх
2015-08-25 20:07
2016.07.24
календарно космологическое





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский