Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2014.10.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм расчета миллисекунд Формула Найти похожие ветки
← →
Туповатый © (2013-10-24 10:40) [40]
> А мне так не нужно.
так напиши, как нужно. что, в школе не учили писать нечто типа:
a - константа,
x - длительность паузы,
с - длительность импульса
T- период,
T=sqrt(cos((x+c)/a)*Pi)+2 ?
← →
Туповатый © (2013-10-24 10:43) [41]вообще, в самом начале:
т.е. цикл блинк должен быть 1000 миллисекунд. При rim = 1000 -- лампочка должна моргнуть 1 раз в секунду 100 (горит) + 900 (не горит)
при rim=2000 лампочка моргает два раза 100+100 - и не горит 400+400 = 1000 миллисекунд.
абсолютно укладывается в то, что ты прочитал в вики.
← →
Иупштук (2013-10-24 12:14) [42]
> Туповатый © (24.10.13 10:40) [40]
....
> T=sqrt(cos((x+c)/a)*Pi)+2 ?
А так [16] не проще?) ...и без синусов-косинусов, квадратов и вещественных пи...
← →
Туповатый © (2013-10-24 12:57) [43]
> А так [16] не проще?) ...и без синусов-косинусов, квадратов
> и вещественных пи...
невозможно ответь без дополнительных данных. неизвестны параметры: использование памяти, тип процессора, компактность или скорость работы кода.
← →
Иупштук (2013-10-24 13:12) [44]Памяти мало, процессор слабый, скорость работы кода высокая а компактность по барабану... :)
...мало, слабый - катастрофически :)
← →
[ВладОшин] © (2013-10-24 14:02) [45]
> Там выше было условие не использовать вещественных типов
> :)
замечательно,
CountM_WHILE_TIME: Integer;
TIME: integer;
юзать
CountM_WHILE_TIME / TIME
или div TIme
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2013-10-25 14:55) [46]Вопрос на всякий случай: а точно надо для произвольных значений или на самом деле окажется, что есть 2–3 режима и используются только они?
← →
Иупштук (2013-10-25 16:12) [47]Если бы так, то тогда можно было бы ограничится константами... зачем расчеты.
← →
Туповатый © (2013-10-25 19:32) [48]
> можно было бы ограничится константами... зачем расчеты.
в одном из моих проектов было около 2000 констант. скорости ради. теперь догадайся, зачем расчеты.
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2013-10-27 01:13) [49]> [47] Иупштук (25.10.13 16:12)
Пора рассказать, какая задача решается и почему нужно плавное изменение частоты моргания. Может быть, всё совсем не константно, а зависит от текущего значения чего-нибудь?
← →
Inovet © (2013-10-27 03:28) [50]> [49] ProgRAMmer Dimonych © (27.10.13 01:13)
> Пора рассказать, какая задача решается
Наконец-то. А то окажется, что обсуждаем задачу про xyz.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2014.10.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.004 c