Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2014.02.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВероятность победы + random Найти похожие ветки
← →
znt © (2013-03-27 01:36) [0]Пишу курсовую,о расчёте вероятности победы команды Зенит над её соперниками. Проблема в том что не могу написать код,учитывая результаты 10 предыдущих матчей+функция random. Зарание спасибо.
http://fotohost.org/images/a17084f0-32kB.jpg
← →
Германн © (2013-03-27 02:06) [1]
> znt © (27.03.13 01:36)
>
> Пишу курсовую,о расчёте вероятности победы команды Зенит
> над её соперниками. Проблема в том что не могу написать
> код
Очень трудно ввести переменную TMiller в простую курсовую программу. :)
← →
Jeer © (2013-03-27 03:06) [2]Очень трудно ввести функцию взаимосвязи "откат-победа" в уравнение любого матча.
← →
O'ShinW © (2013-03-27 08:49) [3]Победа := Random(Колво_игр + 1) < Побед в Колво_игр;
← →
O'ShinW © (2013-03-27 15:04) [4]хотя, нет
Вероятность победы = Побед в Колво_игр / Колво_игр
Куда рандом тут прикрутить?
зы
Где-то картинку видел..
Это случайно не прогноз как разбогатеть делая ставку (букмерские сайты)? :)
тогда ответ один -
begin
...
over 9000 строк кода
...
Result := "Надо создать свой сайт!";
end;
Хотя, тема интересная. Надо подумать.
Попробовать разделить ставки на все команды так, чтобы максимализировать вероятность. Надо еще учитывать Силу команды, как совокупность побед. И чтобы последние победы вносили в этот параметр вклад больше, чем, например, в начале сезона.
И еще вероятность выиграть у более сильного должна зависеть от его силы.
Напрашивается опять БД..
И потом сравнить с коэффициентами конторы(сайта). Прикинуть суммарный профит.
Хотя, :)) 99% - это будет
> begin
> ...
> over 9000 строк кода
> ...
> Result := "Надо создать свой сайт!";
> end;
← →
Ega23 © (2013-03-27 15:09) [5]Еенит не победит
← →
znt © (2013-03-27 17:49) [6]
> O"ShinW © (27.03.13 15:04) [4]
> хотя, нет
> Вероятность победы = Побед в Колво_игр / Колво_игр
> Куда рандом тут прикрутить?
>
> зы
> Где-то картинку видел..
> Это случайно не прогноз как разбогатеть делая ставку (букмерские
> сайты)? :)
> тогда ответ один -
> begin
> ...
> over 9000 строк кода
> ...
> Result := "Надо создать свой сайт!";
> end;
>
> Хотя, тема интересная. Надо подумать.
> Попробовать разделить ставки на все команды так, чтобы максимализировать
> вероятность. Надо еще учитывать Силу команды, как совокупность
> побед. И чтобы последние победы вносили в этот параметр
> вклад больше, чем, например, в начале сезона.
> И еще вероятность выиграть у более сильного должна зависеть
> от его силы.
>
> Напрашивается опять БД..
>
> И потом сравнить с коэффициентами конторы(сайта). Прикинуть
> суммарный профит.
>
> Хотя, :)) 99% - это будет
>
> > begin
> > ...
> > over 9000 строк кода
> > ...
> > Result := "Надо создать свой сайт!";
> > end;
>
>
Картинка со спортивного сайта)Вероятность победы по 10 матчам,создать не проблема,а так как статистика не всегда права,надо ввести функцию random,вот здесь и начинается проблема.А насчёт Бд,я не хочу иметь с ними дела(преподавателя устроит),главное простота.
← →
O'ShinW © (2013-03-27 21:42) [7]ну, если сдать, что бы сдать (такое тоже имеет право на жизнь :))
ну тогда.. :) вроде, правдоподобно будет выглядеть примерно так
Вероятность победы = победы/игры +- A
где A = Случайное число от 0 до (1 - победы/игры)
и + или - определяется случайно
> А насчёт Бд,я не хочу иметь с ними дела(преподавателя устроит),
> главное простота.
Так с БД как раз и есть простота - чем ты будешь писать множественные вложенные циклы с расчетами, Бд это сделает за тебя. Одной строкой.
← →
Rouse_ © (2013-03-27 21:50) [8]
> Проблема в том что не могу написать код,учитывая результаты
> 10 предыдущих матчей+функция random. Зарание спасибо.
Если б ты смог такое написать - смысл в футболе отпал-бы, достаточно будет просто запустить экзешник с твоей курсовой :)
← →
znt © (2013-03-27 22:23) [9]Rouse_ ©
ахах но не так всё просто.
O"ShinW ©
Бд мы ещё не проходили,а вот я придумал как: Вероятность победы = победы/игры +- random. А в рандоме числа от 1..20.Вроде не плохо должно получиться. Не хочу усложнять у меня основной упор на визуализацию и читаемость программы.
← →
Rouse_ © (2013-03-27 22:29) [10]
> znt © (27.03.13 22:23) [9]
> Rouse_ ©
> ахах но не так всё просто.
Да все на самом деле просто, открываем конспекты лекций по ТерВеру и пишем код.
Да ну хотя бы начать отсюда: http://bars-minsk.narod.ru/stud/VM/lecture2.htm
← →
Rouse_ © (2013-03-27 22:31) [11]зы: пардон, ссылка была на вот эту фразу:
> а вот я придумал как:
← →
Ega23 © (2013-03-27 22:36) [12]
> Вероятность победы = победы/игры +- random. А в рандоме
> числа от 1..20.Вроде не плохо должно получиться. Не хочу
> усложнять у меня основной упор на визуализацию и читаемость
> программы.
Если бы было всё так просто...
Физическое состояние игроков, игра на своём/чужом поле, состояние поля, начало-середина-конец сезона, схемы построения игры, наличие травмированных игроков.
Ну и самое главное: ты 500 раз подбросил монетку. И 500 раз выпал орёл. Какова вероятность выпадения орла в 501-й раз? :)
А по твоей формуле вероятность может получиться больше единицы, что, согласись, приносит новую волну в теорвер и мат.статистику :)
← →
Rouse_ © (2013-03-27 22:38) [13]
> Ну и самое главное: ты 500 раз подбросил монетку. И 500
> раз выпал орёл
Есть у меня такая монетка :)
← →
znt © (2013-03-27 22:52) [14]Ega23
Вот зачем ты это написал)всё хорошо было,а теперь заставляешь задуматься.
← →
Rouse_ © (2013-03-27 23:01) [15]
> znt © (27.03.13 22:52) [14]
> Вот зачем ты это написал)всё хорошо было,а теперь заставляешь
> задуматься.
Мыслительный процесс - прерогатива разумного человека.
Лучше бы спасибо сказал Легычу, что заставил :)
← →
Ega23 © (2013-03-27 23:06) [16]
> Вот зачем ты это написал
Я тролль 80-го левела.
> всё хорошо было,а теперь заставляешь задуматься.
Эпик вин!
← →
O'ShinW © (2013-03-28 08:58) [17]совершенно верно,
Вероятность победы = победы/игры +- random(20)
Очень часто будет > 1.
бери, все же эту
> Вероятность победы = победы/игры +- A
> где A = Случайное число от 0 до (1 - победы/игры)
> и + или - определяется случайно
PtmpWIN := WinGames/CountGames;
PlusMinusZero := Random(3) -1;
Correction := (1- PtmpWIN) * (Random(100)/100);
P_WIN := PtmpWIN + PlusMinusZero * Correction ;
----------------
> Физическое состояние игроков, игра на своём/чужом поле,
> состояние поля, начало-середина-конец сезона, схемы построения
> игры, наличие травмированных игроков.
Из поддающихся анализу заранее, на весь тур
- игра на своём/чужом поле
- начало-середина-конец сезона . Но зачем это? Это, вроде, для всех одинаково :)
← →
O'ShinW © (2013-03-28 09:02) [18]
> - игра на своём/чужом поле
да, это очень важно..
Блин, увлекло :)
Накидаю на досуге, пожалуй :)
← →
Ega23 © (2013-03-28 10:17) [19]
> да, это очень важно..
Это архиважно, особенно, если это поле команды "Луч-Энергия" из Владивостока и разница во времени - 7 часов. Или это поле сборной Боливии, где стадион на высоте 3600 находится.
> Но зачем это? Это, вроде, для всех одинаково :)
В одной команде 18 игроков основного состава, в другой - 25. Даже если предположить, что никто не болеет, не травмируется и не ест немытых овощей, после которых дрищщет, то к концу сезона 18 игроков будут более измотаны, чем 25.
← →
O'ShinW © (2013-03-28 10:50) [20]
> В одной команде 18 игроков основного состава, в другой -
> 25
пожалуй, да.
Тогда вводим КоэффициентУсталостиКоманды
как КолвоИгроков/CountGames
← →
Ega23 © (2013-03-28 11:02) [21]Далее.
Количество игр может быть разным. Например, Ростов вылетел в первом же груге розыгрыша Кубка, а Рубин - продолжает играть. И попутно в Еврокубках участие принимает. Соответственно, нагрузка на Рубин просто выше, чем на Ростов.
Одна команда использует одну тактику и схему, другая - другую. У Динамо есть шансы натянуть Нальчик с неприличным счётом, т.к. концепция игры Динамо очень удачно смотрится, против концепции Нальчика. И ровно в такой же ситуации может забуксовать с Шинником. А вот потому, что именно у Шинника стиль игры такой, что Динамо это как гладием по тестикулам.
Собственно, мы сейчас обсуждаем работу тренерского штаба. :)
Но в любом случае, выигрыши в предыдущих матчах могут повлиять на исход следующего только в таких факторах:
1. Усталость команды (в предыдущих выигранных пришлось здорово выложиться). Отрицательный.
2. Моральный дух команды - "всех порвём". Положительный.
3. Мотивация команды (выиграли чемпионат за 3 матча до окончания, чего эти 3 матча напрягаться, пусть молодёжный состав побегает, практику получит). Отрицательный.
4. Мотивация команды 2 (Если выиграем этот матч, то станем чемпионами). Положительный.
← →
O'ShinW © (2013-03-28 11:29) [22]
> Ega23 © (28.03.13 11:02) [21]
это все да, но надо в цифрах выразить
1 уравновесится 2, сократим :)
3 - да. Можно посчитать, если в оставшихся играх никто не догонит по очкам, то введем поправку НамУжеПофиг,
как = ПобедыВАналогичныхМатчахДругих/КолвоТакихМатчей .
4 - Аналогично 3.
т.е. надо уже склепать что-то, что даст какой-то прогноз, что бы сравнить с результатами. По результатам можно вводить другие поправки, и опять сравнивать.
← →
Ega23 © (2013-03-28 11:40) [23]На самом деле всё гораздо проще.
Даём запрос букмекерскому серверу на коэффициенты победа/ничья/проигрыш, выводим это дело в Label1, улыбаемся и машем. :)
← →
O'ShinW © (2013-03-28 12:10) [24]
> Даём запрос букмекерскому серверу
они там не анализируют вероятности побед
Они анализируют как "полюбасу" остаться в плюсах, как бы не ставили, с учетом уже сделанных ставок
← →
Ega23 © (2013-03-28 12:13) [25]
> Они анализируют как "полюбасу" остаться в плюсах, как бы
> не ставили, с учетом уже сделанных ставок
закон больших чисел.
← →
O'ShinW © (2013-03-28 12:41) [26]вот.
А мы попробуем анализировать именно победу.
А потом, да -
> запрос букмекерскому серверу на коэффициенты победа/ничья/проигрыш
И определяем стратегию ставок, что бы максимализировать свой плюс
Ждем. Смотрим как оно на самом деле получилось/Проверяем результаты.
Делаем поправки.
goto начало
и неплохо бы сделать самопоправляющиеся коэффициенты.
Если коэффициент толкал к выигрышу, и выиграли, то в след.раз его вес увеличивается, соответственно, который к проигрышу - уменьшается.
Понятно, что тут думать надо и все будет весьма примерно/условно.
Но охота уже прикинуть :)
Тем более, у меня давно была идея сделать программу - статистику футбола.
Что бы сама с сайтов собирала инфу, копила статистики всякие.
Прогноз встречи - очнь неплохая фишка была бы.
И даже начинал такую писать, но потом к футболу охладел, да и онлайн сервисов подобных уже, как грибов, короче, бросил :)
← →
Ega23 © (2013-03-28 12:48) [27]
> Что бы сама с сайтов собирала инфу, копила статистики всякие.
Ты вот что. Возьми поставь себе какой-нибудь Footbal Total Manager от EA Sports и поиграйся. В принципе, неплохой экономический симулятор, заодно и кучу нюансов можно понять.
← →
oldman © (2013-03-28 13:34) [28]Имхо вероятность
победы = 1/3
проигрыша = 1/3
ничьей = 1/3
для каждого матча
при чем тут 10 предыдущих игр? теорию вероятности изменили?
← →
Ega23 © (2013-03-28 13:50) [29]
> Имхо вероятность
> победы = 1/3
> проигрыша = 1/3
> ничьей = 1/3
> для каждого матча
>
> при чем тут 10 предыдущих игр? теорию вероятности изменили?
Внимательно ветку посмотри. Таки зависит.
← →
Очень Злой (2013-03-28 14:11) [30]showmessage("Вероятность победы = "+intostr(random(100))+"%");
← →
Очень Злой (2013-03-28 14:13) [31]
> oldman © (28.03.13 13:34) [28]
>
> Имхо вероятность
> победы = 1/3
> проигрыша = 1/3
> ничьей = 1/3
> для каждого матча
А вероятность того, что выйдя на улицу я увижу динозавра
Увижу = 1/2
не увижу = 1/2
← →
O'ShinW © (2013-03-28 15:08) [32]
> при чем тут 10 предыдущих игр? теорию вероятности изменили?
да даже ветку читать не надо..
если команда 9 раз победила из 10, она, тупо, хорошо играет :)
поэтому, скорее всего победит и в следующем матче.
← →
Ega23 © (2013-03-28 15:23) [33]
> если команда 9 раз победила из 10, она, тупо, хорошо играет :)
> поэтому, скорее всего победит и в следующем матче.
Нет. Предыдущие 9 матчей были с омским ГазМяс-ом, а следующий - с Барселоной.
← →
O'ShinW © (2013-03-28 15:52) [34]
> Предыдущие 9 матчей были с омским ГазМяс-ом,
8 раз на бис?
← →
Ega23 © (2013-03-28 16:05) [35]
> 8 раз на бис?
Ну вот, посмотри
http://www.fclm.ru/ru/season/calendar_and_minutes/index.php?id_4=
← →
znt © (2013-03-28 18:03) [36]Ребята вы меня запутали,ахахха,Сразу хотел сделать упор на оформление а теперь задумался,и решил сделать как вы говорите,с учётом Стадиона, мотивации,усталости,графика,мотивации,класса команды,только вот не знаю как некоторое реализовать,опыта мало)Вот посмотрите программу похожую нашёл)хочу что то подобное но покрасивее http://rghost.ru/44844444
← →
Ega23 © (2013-03-28 18:38) [37]Только в виде скриншотов.
Спасибо за понимание.
← →
znt © (2013-03-28 20:06) [38]http://fotohost.org/images/a17cf840-95kB.jpg
Вот держи,всё понимаю
← →
Игорь Шевченко © (2013-03-28 22:08) [39]Уэзерелла "Этюды для программистов", понятное дело, никто не читал. А у него задача 5 "Победителей судят" как раз об анализе турниров, с теорией, матаном и полезными советами.
← →
O'ShinW © (2013-03-30 12:19) [40]Прочитал.
Там не то.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2014.02.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.033 c