Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак проверить существование объекта типа TBitmap Найти похожие ветки
← →
вова (2013-01-25 22:24) [0]вообщем есть глобальная переменная типа Tbitmap
Есть одна процедура, которая вызывается пользователем и которая делает TBitmap.Create(); и наполняет ее содержимым.
Так вот вопрос, как в процедуре которая пытается что то сделать с этим "созданым" изображением понять, была ли выполнена эта процедура (вызываемая пользователем) и создан ли был объект или нет?
Т.е. я мог бы ставить флаг при вызове первой процедуры, но вопрос состоит в том, а по самомой переменной с типом TBitmap можно ли понять, что в ней что то есть?
← →
Jeer © (2013-01-25 22:33) [1]= nil ?
← →
вова (2013-01-25 23:09) [2]действительно )
← →
Германн © (2013-01-26 01:22) [3]
> Т.е. я мог бы ставить флаг при вызове первой процедуры
Я бы сделал нечто в этом духе.
> но вопрос состоит в том, а по самомой переменной с типом
> TBitmap можно ли понять, что в ней что то есть?
Только в одном единственном случае.
← →
brother © (2013-01-26 04:02) [4]если процесс создания и уничтожения будет многократным, то вместо Free - вызывать FreeAndNill
← →
brother © (2013-01-26 04:03) [5]иначе после превого free и последующей проверки на nil будут проблеммы
← →
icWasya © (2013-01-28 11:57) [6]В Дельфи, в общем случае, по указателю невозможно определить, есть ли за ним "живой" объект или нет. То есть если указатель равет Nil - то он ни на что не указывает, а если не Nil - то ничего не значит. Пользователю самому следует следить за объектами. И например всегда обнулять указатели при разрушении объектов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.002 c