Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
pointer как integer Найти похожие ветки
← →
guest123 (2013-01-23 13:12) [0]объясните, что делает такая функция:
function XXX(P: Pointer): Integer;
begin
Result := Integer(P);
end;
← →
clickmaker © (2013-01-23 13:14) [1]возвращает значение адреса в виде целого числа
← →
брат Птибурдукова (2013-01-23 13:19) [2]Возвращает нижние 32 бита адреса.
← →
guest123 (2013-01-23 13:19) [3]понятно, спасибо
← →
DVM © (2013-01-23 13:33) [4]
> guest123 (23.01.13 13:19) [3]
Причем имхо лучше таких функций избегать. Или специально комментировать. Потому как непонятно при портировании этого кода на 64 бит это недочет программиста и надо integer заменять на NativeInt или так задумано. Нижние 32 бит адреса можно получить и битовыми операциями и сразу понятно, что это специально так сделано.
← →
Игорь Шевченко © (2013-01-23 13:39) [5]DVM © (23.01.13 13:33) [4]
если не секрет, как много кода портировано на 64-бита и с какой целью ?
← →
aka (2013-01-23 15:23) [6]
>
> function XXX(P: Pointer): Integer;
> begin
> Result := Integer(P);
> end;
>
Наверное правильнее будет Cardinal(P) для win32, а не Integer
← →
QAZ10 (2013-01-23 15:30) [7]кому для этого вообщее понадобилось создавать функцию ???!!
← →
clickmaker © (2013-01-23 15:32) [8]вообще, судя по названию, функция должна возвращать фотки
← →
aka (2013-01-23 15:33) [9]
> clickmaker © (23.01.13 15:32) [8]
А может и видео
← →
O'ShinW © (2013-01-23 15:37) [10]
> кому для этого вообщее понадобилось создавать функцию ??
> ?!!
>
XXX(P) vs Integer(P) -
теперь меньше кнопок надо нажать!
← →
DVM © (2013-01-23 15:52) [11]
> Игорь Шевченко © (23.01.13 13:39) [5]
> DVM © (23.01.13 13:33) [4]
>
> если не секрет, как много кода портировано на 64-бита и
> с какой целью ?
У меня? Не много, но есть. Причин перехода на 64 бит в моем случае две:
1) Приложение является расширением уже существующего 64 бит стороннего приложения, использует его 64 бит библиотеки и т.д. Т.е хочешь не хочешь, а приходится.
2) Реальная потребность в больших объемах памяти.
← →
Игорь Шевченко © (2013-01-23 15:55) [12]DVM © (23.01.13 15:52) [11]
Я к чему спрашиваю, по-моему острота необходимости перехода на 64-битную платформу несколько преувеличена.
← →
DVM © (2013-01-23 16:00) [13]
> Игорь Шевченко © (23.01.13 15:55) [12]
Да это понятно, что в большинстве случаев эти самые 64 бит никому нафиг не сдались, но как мне кажется почему бы не писать код так, чтоб потом оно скомпилировалось и под 64 бит без проблем. Не трудно ведь. Мало ли потом пригодится.
← →
QAZ10 (2013-01-23 16:04) [14]
> Игорь Шевченко © (23.01.13 15:55) [12]
ага, но не все на это ведутся, самые ресурсоемкие приложения - игры все поголовно 32битные , была только одна нелепая попытка у первой Crysis
а для плагинов и расширений тут конечно без вариантов
← →
clickmaker © (2013-01-23 16:05) [15]Удалено модератором
← →
QAZ10 (2013-01-23 16:07) [16]Удалено модератором
← →
Игорь Шевченко © (2013-01-23 16:18) [17]DVM © (23.01.13 16:00) [13]
> но как мне кажется почему бы не писать код так, чтоб потом
> оно скомпилировалось и под 64 бит без проблем.
Мне кажется, что к тому времени, когда возникнет нужда в переводе, писать уже нужно будет с учетом особенностей 128-разрядной системы.
Я застал этап перехода с 16-битной платформы на 32-битную, довольно безболезненно. И кстати, на такие фукции должны выдаваться предупреждения компилятора, а то на UNSAFE_CODE выдаются так, что их по умолчанию отключают. Мне сейчас лень запускать 64-битный компилятор, чтобы увидеть, а что там с предупреждениями в этом случае.
QAZ10 (23.01.13 16:04) [14]
Самые ресурсоемкие приложения - это серверы баз данных, почти все поголовно 64-битные
← →
clickmaker © (2013-01-23 16:20) [18]> Самые ресурсоемкие приложения - это серверы баз данных,
смотря где. Иногда и веб-серверы
← →
брат Птибурдукова (2013-01-23 16:47) [19]
> Мне сейчас лень запускать 64-битный компилятор, чтобы увидеть,
> а что там с предупреждениями в этом случае.
А ничего там в этом случае :-( Компилится как миленькое. Вон, новая версия фастрепорта десятка три некорректных приведений содержит.
← →
QAZ10 (2013-01-23 16:49) [20]
> Самые ресурсоемкие приложения - это серверы баз данных,
> почти все поголовно 64-битные
это специфика их изначальной кривости, неоптимальности, и человеческий фактор
да, конечно, надежность,бакапы и блабла,фтопку кароче...
← →
clickmaker © (2013-01-23 17:03) [21]Удалено модератором
← →
DVM © (2013-01-23 17:03) [22]
> QAZ10 (23.01.13 16:49) [20]
> это специфика их изначальной кривости, неоптимальности
Да брось ты. Если есть много данных и нужен максимально быстрый доступ к этим данным, то нет другого варианта, как держать их в памяти.
> Игорь Шевченко © (23.01.13 16:18) [17]
> Мне сейчас лень запускать 64-битный компилятор, чтобы увидеть,
> а что там с предупреждениями в этом случае.
А с чего бы ему быть предупреждению? Код ведь вобщем то корректный, ведь его назначение компилятору неизвестно. Я с самого начала и написал, что такие места надо особо отмечать. Предупреждение должно быть там, куда вместо по сути указателя пытаются передать integer. Но такого предупреждения тоже нет.
← →
QAZ10 (2013-01-23 17:27) [23]
> Если есть много данных и нужен максимально быстрый доступ
> к этим данным, то нет другого варианта, как держать их в
> памяти.
да, но некий Вася может задать строковое поле в 200 знаков, когда более чем достаточно 50, например
или понапихать фоточек,которые и на диске полежать могут
ну это так в качестве бреда :) я в базах нешарю...
← →
Игорь Шевченко © (2013-01-23 17:43) [24]
> я в базах нешарю...
Я в играх не шарю, они вообще сплошь кривые, да ?
← →
QAZ10 (2013-01-23 17:47) [25]
> Игорь Шевченко © (23.01.13 17:43) [24]
ну согласись что я прав про Васю, хоть и не шарю :)
← →
clickmaker © (2013-01-23 17:48) [26]> да, но некий Вася может задать строковое поле в 200 знаков,
> когда более чем достаточно 50
как показывает печальный опыт, чаще бывает наоборот...
← →
aka (2013-01-23 17:48) [27]
> > Самые ресурсоемкие приложения - это серверы баз данных,
Писал год назад меленький проект на Java, так пришлось ставить IDE c требованиями к ОП 2ГБ.
Что там может занимать столько места - сложно даже представить. Или эту IDE делали разработчики игр.
← →
QAZ10 (2013-01-23 17:55) [28]
> clickmaker © (23.01.13 17:48) [26]
но текст то можно и сократить оставив при этом его осмысленность, а вот гонять пустые байты ради того что может быть когдато да найдется необходимость, както некруто :(
← →
брат Птибурдукова (2013-01-23 18:00) [29]сокр. сл. - эк. траф.!
← →
Игорь Шевченко © (2013-01-23 18:00) [30]
> ну согласись что я прав про Васю, хоть и не шарю :)
Программу на Фортране можно написать на любом языке, сдуру сломать можно тоже много чего, но это вовсе не повод полагать, что разработчики считают пользователей законченными дебилами
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.002 c