Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак правильно отобразить картинку с полупрозрачными пикселями? Найти похожие ветки
← →
Jimmy (2012-04-05 17:42) [0]То есть непрозрачные пикселы должны отображаться "как есть", а полупрозрачные сливаться с фоном при выводе на форму или Image. Причем проблема уже на стадии создания рисунка. Photoshop CS позволяет создавать 32-битные bmp, но почему то при этом при сохранении файла теряется прозрачность. Создавая там же 32-битные png прозрачность сохраняется, но PNGZLib, которой я пользуюсь на Delphi7 преобразовывает его, кажется, в 24-битный при открытии. Прошу помощи, вопрос вроде избитый, но второй день поиска ответа ни к чему не привели. Заранее спасибо!
← →
KilkennyCat © (2012-04-05 18:49) [1]
> 32-битные bmp, но почему то при этом при сохранении файла
> теряется прозрачность.
bmp не предполагает наличие полупрозрачности.
png предполагает 24 и 48 бит, не 32
← →
KilkennyCat © (2012-04-05 18:52) [2]причем 24 бита не предполагают альфа-канал.
← →
Jimmy (2012-04-05 18:54) [3]Так как же быть?
← →
CRLF (2012-04-05 18:56) [4]А как же альфа-канал в PNG?
← →
KilkennyCat © (2012-04-05 18:58) [5]
> png предполагает 24 и 48 бит, не 32
опс, это я ступил при умножении. 24 и 48 - это дя RGB. RGBA - 32 и 64 бита.
← →
KilkennyCat © (2012-04-05 19:11) [6]
> Jimmy (05.04.12 18:54) [3]
>
> Так как же быть?
TPNGImage
← →
Jimmy (2012-04-05 19:14) [7]Повторюсь: использую PNGZLib, открывая 32-битный png-файл его свойство PixelFormat принимает значение pf24bit. Как быть?
← →
Jimmy (2012-04-05 19:20) [8]Соответственно после:
P:TPNGImage;
p.LoadFromFile("C:\1.png");
Form1.Canvas.Draw(0,0,p);
никакого сглаживания в областях полупрозрачности не происходит.
← →
Jimmy (2012-04-05 20:06) [9]Кажется получилось! Сменил PNGZLib на PNGImage и все заработало, без всяких AlphaBlend, просто Form1.Canvas.Draw(x,y,p), где p:TPNGObject!
← →
KilkennyCat © (2012-04-05 22:52) [10]ну дык. не зря именно он вошел в поставку rad studio
← →
Дмитрий С © (2012-04-06 10:02) [11]Чтобы фотошоп сохранил альфу в BMP нужно этот альфа канал отдельным каналом добавить, тогда флажек RGBA в фотошопе станет активным. Ну и отображать с помощью AlphaBlend
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.08 c