Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2012.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPNGZLib и LoadFromResourceName Найти похожие ветки
← →
Jimmy (2012-01-14 15:38) [0]Использую модуль PNGZLib для работы с PNG.
1. Строка файла RGBoards2.rc: BOD2BMARB RCDATA D2BMarb.png. Ресурс создан.
2. Создаем dll - все нормально.
3. Пишем в программе:
h:=LoadLibrary("Boards02.dll");
BoardPNG:=TPNGImage.Create;
BoardPNG.LoadFromResourceName(h,"BOD2BMARB");
...
В последней строке при работе программы ошибка - отсутствует ресурс. Подскажите, почему? С Bitmap"ом все работало. Заранее спасибо!
← →
Андреевич (2012-01-14 15:44) [1]я бы загрузил в Tmemorystream а оттуда в компонент png (или через TresourceStream)
← →
Jimmy (2012-01-14 16:07) [2]Похоже, все же проблема в файле RC:
BOD2BMARB BITMAP D2BMarb.bmp - так работает,
а так:
BOD2BMARB RCDATA D2BMarb.bmp - нет!
← →
Jimmy (2012-01-14 16:42) [3]Вы были правы, так работает:
Stream := TResourceStream.Create(HInstance, "BO", RT_RCDATA);
Спасибо!
← →
Dennis I. Komarov © (2012-01-14 22:16) [4]
> BoardPNG.LoadFromResourceName(h,"BOD2BMARB");
а реализацию посмотреть? или исходников нет? тогда в печку его...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2012.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.003 c