Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPng модули Найти похожие ветки
← →
Gu (2011-06-03 21:13) [0]Есть 2 Пк с дельфями, с набором одинаковых компонент, только установлены они в разном порядке. Соответственно за файлы *.png отвечают разные типы (например если в image1 на форме вставить картинку пнг-шную, в инспекторе объектов в свойстве picture (к примеру) на одном пк будет (TPNGImage) а на другом (TPNGGraphic)).
Соответственно в юниты на каждом пк прописывается свой тип.
Если проект передается с одного пк на другой, возникает путаница, добавляется новый модуль в юнит и тп.
Вопрос: где в дельфях можно определить порядок присвоения этих типов и как их сделать одинаковыми на обоих компах, не перекомпилируя компоненты?
← →
Германн © (2011-06-04 01:35) [1]Боюсь, что узнать чем Дельфи руководствуется при выборе стороннего модуля для указания в списке uses может быть и можно, а вот заставить её всегда выбирать только какой-то конкретный очень трудно. Доступно лишь специалистам уровня автора DDevExtension.
Но, имхо, это не проблема. Удалить из uses "лишний" модуль ручками не сложно.
← →
Gu (2011-06-04 22:51) [2]ели прога собиралась на первом пк, то при открытии проекта на втором пк в юзес сразу добавляется новый модуль, убрать его нельзя, при компиляции дельфя его дописывает. и наоборот - собраный на 2 пк - окрыть на первом - аналогично.
корочче решается удалением из инсталл пакажес нужного модуля (который нужен для пнг), перекомпиляцией и новым добавлением. короче нужный модуль компонентов должен всегда последним устанавливаться в дельфю.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.003 c