Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЕще раз про ani курсоры из ресурсов Найти похожие ветки
← →
Gu (2011-04-01 23:18) [0]Создаю текстовый файл Cur.Rc
в нем
V1 21 "MYCURSOR.ANI"
mycorsor.ani - через свойство файла, видно, что обычный ани курсор весом 20 кб, на иконке в окне анимируется
компилю
Brcc32 cur.rc
получаю cur.res
в проекте в unit1 (к примеру, в dpr тоже пробовал вставлять)
после {$R *.dfm} добавляю
{$R cur.res}
в formcreate
Screen.Cursors[8]:=LoadCursor(HInstance,"V1");screen.Cursor:=8;
запускаю, навожу мышку на форму, должен поменяться курсор.
вроде все просто. но из кучи курсоров, которые накачал, подходят только 2-3 (сюда залил, 2 мб: http://www.sendspace.com/file/qlgyc9). Уже и Resource Builder"ом (3 версия) пробовал файл ресурсов создавать и AniEditor"ом совойства курсоров менять и компилить через VS...
Самое интересное, что если грузишь из файла (
Screen.Cursors[8] := LoadCursorFromFile("d:\1.ani");Screen.Cursor := 8;
), то работают _все_. а из ресурсов фиг.
Может там еще какая то хитрость есть? Как сделать чтобы работали из ресурсов все?
Rad2010
← →
clickmaker © (2011-04-03 12:47) [1]LoadImage попробуй
← →
Eraser © (2011-04-03 14:04) [2]> [0] Gu (01.04.11 23:18)
> компилю
> Brcc32 cur.rc
> получаю cur.res
>
> в проекте в unit1 (к примеру, в dpr тоже пробовал вставлять)
>
>
> после {$R *.dfm} добавляю
> {$R cur.res}
каменный век. уже давно можно просто добавить .rc файл к проекту и все само будет компилироваться и прилинковываться.
← →
Gu (2011-04-06 16:09) [3]>> каменый век
ну можно {$R MyCursor.res MyCursor.rc} делать, но мне так как написал выше удобнее. сути вопроса это не меняет - так тоже не фурычит
← →
Gu (2011-04-11 10:28) [4]все заработало, вопрос снят. все дело оказывается в хитрых битах в ani файлах, терь все ani курсоры нормально грузятся
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c