Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

ошибка Error: method identifier expected   Найти похожие ветки 

 
SoulOfAngel   (2011-01-03 12:57) [0]

делал простое перемещение картинки с помощью мыши не знаю почему ругается( может модуль не дописал какойто.lazarus

var x0,y0:integer;
move:boolean;
procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
if button<>mbLeft then move:=false //если нажали не левой кнопкой, то перемещать не будем!
else begin
move:=true;
x0:=x; //запоминаем начальные координаты
y0:=y; //запоминаем начальные координаты
end;
end;  


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-01-03 13:41) [1]

В какой строке, неужели ты думаешь, что кто то будет набирать этот огрызок кода?


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 13:55) [2]

а зачем его набирать, он некрасивый. я бы написал так:
procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
move:= button<>mbLeft;
x0:=x;
y0:=y;
end
;


 
12 ©   (2011-01-03 14:15) [3]


> KilkennyCat ©   (03.01.11 13:55) [2]

прально, и сможем перемещать и правой тоже :)


> SoulOfAngel   (03.01.11 12:57)  

D7, winXP, полет нормальный


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 14:30) [4]

uses
 Classes, SysUtils, FileUtil, LResources, Forms, Controls, Graphics, Dialogs,
 ExtCtrls, Buttons, StdCtrls, ShellApi;  

может тут чего-то не хватает?


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 14:31) [5]

procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
 -  ошибка в этой строке


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 14:36) [6]


> 12 ©   (03.01.11 14:15) [3]

с какого перепугу? только одной из двух, никаких "и"!


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 14:39) [7]


>  SoulOfAngel   (03.01.11 14:31) [5]
>
> procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button:
>  TMouseButton;
> Shift: TShiftState; X, Y: Integer);  -  ошибка в этой строке

нет, ошибка здесь:
http://homotomia.narod.ru/book/sex-gen-embr/gen/gen_clip_image004.jpg


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 14:40) [8]


> SoulOfAngel   (03.01.11 14:30) [4]

> может тут чего-то не хватает?

да-да, в вышессылке там явно нехватает.


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 15:04) [9]

Удалено модератором


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 15:08) [10]

если ты про 2 енда то это опечатка простодело не в нём у меня туда даже проверка не доходила просто)


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 15:12) [11]


>  SoulOfAngel   (03.01.11 15:04) [9]

а вот я бы сделал вывод, что раз стали издеваться, значит ошибка вовсе не там.


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 15:15) [12]

я  не утверждал, что ошибка там, я имел ввиду компилятор указывает на эту строку!


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-01-03 15:22) [13]

Эндов два, а бегинов сколько. По огрызку ничего не определить.


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 15:26) [14]

Удалено модератором
Примечание: СПАМ


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 15:27) [15]

будете смеятся но я шашки пытаюсь сделать:)))


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 15:49) [16]


> procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button:
>  TMouseButton;
> Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

да, действительно в этой строчке... точнее, в отсутствии оной в классе.


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 15:50) [17]

TForm1 = class(TForm)
...
  Shape9: TShape;
procedure Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
...


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 15:54) [18]

а с шейпами неприкольно. лучше уж с имаджами (лучше вообще не так, но об этом позже). просто с имаджем ты дизайн шашки моментально сменишь.


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 15:55) [19]

добавил эту строку в классы теперь ...Fatal: Syntax error, ";" expected but "." found
может я не правильно добавил или не туда обьясни пож:(

unit Unit1;

{$mode objfpc}{$H+}

interface

uses
 Classes, SysUtils, FileUtil, LResources, Forms, Controls, Graphics, Dialogs,
 ExtCtrls, Buttons, StdCtrls, ShellApi;

type

 { TForm1 }

 TForm1 = class(TForm)
   Image1: TImage;
   Shape1: TShape;
   Shape10: TShape;
   Shape11: TShape;
   Shape12: TShape;
   Shape13: TShape;
   Shape14: TShape;
   Shape15: TShape;
   Shape16: TShape;
   Shape17: TShape;
   Shape18: TShape;
   Shape19: TShape;
   Shape2: TShape;
   Shape20: TShape;
   Shape21: TShape;
   Shape22: TShape;
   Shape23: TShape;
   Shape24: TShape;
   Shape25: TShape;
   Shape26: TShape;
   Shape27: TShape;
   Shape28: TShape;
   Shape29: TShape;
   Shape3: TShape;
   Shape30: TShape;
   Shape31: TShape;
   Shape32: TShape;
   Shape33: TShape;
   Shape4: TShape;
   Shape5: TShape;
   Shape6: TShape;
   Shape7: TShape;
   Shape8: TShape;
   Shape9: TShape;
   procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
 private

   { private declarations }
 public
   { public declarations }
 end;

var
 Form1: TForm1;

implementation

{ TForm1 }
procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
move:= button<>mbLeft;
x0:=x;
y0:=y;
end;

initialization
 {$I Unit1.lrs}

end.
                                         


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 15:55) [20]

и почему шашек 33? белых 16, красных 17? нечестно!


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 15:57) [21]


> SoulOfAngel   (03.01.11 15:55) [19]


внимательно смотри мой пример. внимательно. как в детстве на картинках "найди N отличий"


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 15:59) [22]

и я надеюсь, ты понял глобальный смысл ошибки? в Паскале требуется объявление всего. Переменные, процедуры, функции и прочая фигня - все должно быть объявлено.


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 16:04) [23]

ясно) спасибо большое) как думаешь как лучше сделать доску шахматную? одним имейджом? потом по координатам привязать шашки?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-01-03 16:07) [24]

> SoulOfAngel  (03.01.2011 15:55:19)  [19]

Ошибка в Unit1.lrs


 
12 ©   (2011-01-03 16:29) [25]


> KilkennyCat ©   (03.01.11 14:36) [6]

некий move? да только так
а  Х0 меняется все равно

т.е. перемещается, только не видать


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 16:31) [26]

Ну я бы делал классически:
создаем BMP : TBitMap - это главный, на него все рисуем.
имеем четыре картинки:
Desk, WSH, RSH, Dama : TBitMap - доска, белая и красная шашки, символ дамки.
потом:
на BMP накладываем Desk  и шашки, на шаки признак дамки, и весь BMP на форму.


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 16:35) [27]


> 12 ©   (03.01.11 16:29) [25]
>
> некий move? да только так
> а  Х0 меняется все равно
>
> т.е. перемещается, только не видать

ничего не перемещается.
ибо логично предположить, что где-то выполняются действия (в т.ч. обработка х0 у0) только если move. а если не move, то пофиг какие-там x0 и у0 (тем более, что они и нужны-то только для получения дельты).


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 16:35) [28]

ок спасибо:)


 
12 ©   (2011-01-03 16:39) [29]


> они и нужны-то только для получения дельты)

не, получится, что они испортились уже к след.разу


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 16:51) [30]

Это к какому такому разу? Когда будет вызвано событие Down?


 
12 ©   (2011-01-03 16:54) [31]

ну да


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 16:55) [32]

ну так это и требуется


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 16:59) [33]

а, понял тебя... нажатие другой кнопки испортит незавершенный процесс перемещения...
в свое оправдание скажу, что это зависит от самого метода перемещения, если перемещение только при нажатой мыши - то я прав, в противном варианте - ты.


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 17:26) [34]

можно спросить у вас ещё:) я тут когда искал код на перемещение имейджп нпшол код там была такая штука {$R *.DFM} это что такое?)) просто интересно


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 17:34) [35]


> {$R

в данном случае "включить в компиляцию следующие ресурсные файлы:...

> *.DFM}

...все ресурсы форм"


 
KilkennyCat ©   (2011-01-03 17:34) [36]

т.е. это директива компилятора


 
12 ©   (2011-01-03 17:35) [37]

это директива подключения файла
The $R directive specifies the name of a resource file to be included in an application or library
$ R директива определяет имя файла ресурсов, которые будут включены в приложение или библиотека


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 17:52) [38]

эта строка обязательна? а то у меня из-за неё ошибка


 
SoulOfAngel   (2011-01-03 17:54) [39]


Compiling resource C:\programms\shashki2\Unit1.DFM
c:\lazarus\fpc\2.2.4\bin\i386-win32\windres.exe: C:/programms/shashki2/Unit1.DFM: No such file or directory
Unit1.pas(65,1) Error: Error while linking
Unit1.pas(65,1) Fatal: There were 1 errors compiling module, stopping


 
12 ©   (2011-01-03 17:55) [40]

не находит возможно файл dfm
а что пишет?

и когда сдавать :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.003 c
2-1293626724
adigozelov
2010-12-29 15:45
2011.03.27
Function export v EXE


2-1293532259
NanoTek
2010-12-28 13:30
2011.03.27
Delphi 7


15-1291881642
DiamondShark
2010-12-09 11:00
2011.03.27
Дай палец -- откусят руку.


2-1293339350
adminmax
2010-12-26 07:55
2011.03.27
ошибка при компиляции


15-1291966167
И. Павел
2010-12-10 10:29
2011.03.27
Разграничение разработки и установки





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский