Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAnsiChar constant Найти похожие ветки
← →
_REA (2010-06-15 11:57) [0]День добрый
В Object Pascal есть возможность объявить константу символ через #, но в D2010 это автоматически приводит к объявлению WideChar константы. Есть ли возможность объявить AnsiChar без явного преобразования типа?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2010-06-15 12:02) [1]const
C = "c";
← →
_REA (2010-06-15 12:04) [2]1) Я подозреваю, что это все таки будет WideChar
2) Требуется объявление именно через код символа (#13 например)
← →
RWolf © (2010-06-15 12:04) [3]
const c:AnsiChar=#13;
← →
Anatoly Podgoretsky © (2010-06-15 12:12) [4]Это будет литерал, а тип оно получает при использование.
C = #13;
← →
sniknik © (2010-06-15 12:16) [5]> а тип оно получает при использование.
а зачем тогда в Graphics -const
clSystemColor = $FF000000;
clScrollBar = TColor(clSystemColor or COLOR_SCROLLBAR);
clBackground = TColor(clSystemColor or COLOR_BACKGROUND);
???
← →
_REA (2010-06-15 12:25) [6]>const c:AnsiChar=#13;
см. вопрос - без явного объявления типа.
> Это будет литерал, а тип оно получает при использование.
Да, так и есть. С прямым углом попутал...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2010-06-15 12:32) [7]> sniknik (15.06.2010 12:16:05) [5]
Потому что это нумерованый тип с диапазоном и без приведения к TColor будет
сообщение компилятора или ошибка.
type TColor = -$7FFFFFFF-1..$7FFFFFFF;
Видно что объялено знаковое и диапазон.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c