Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОрганизовать работу циклов и условий в редакторе блок-схем Найти похожие ветки
← →
Василь (2010-05-13 10:30) [0]Здравствуйте! Помогите хотя бы советов как показать циклы и условия в программе редактор блок-схем. Я использую для вывода блоков массив TImage, сами блоки рисую на канве. Для перемещения блоков использую драг&дроп отсюда http://www.delphimaster.ru/articles/imgmoving.html. Надо чтобы например, пользователь "взял" блок и "кинул" его например на блок "цикл For" и этот блок отображался бы теперь в цикле. После этого надо сформировать Паскаль-код по блок схеме (но я это сам). Заранее спасибо!
← →
oldman © (2010-05-13 11:08) [1]
> Надо чтобы например, пользователь "взял" блок и "кинул"
> его например на блок "цикл For" и этот блок отображался
> бы теперь в цикле.
И в чем проблема-то?
if ПользовательКинулБлок1наБлок2 and Блок2=ЦиклFor then
ОтобразитьБлок1внутриБлока2;
Или ты вообще не знаешь как отображаются циклы и условия?
← →
RWolf © (2010-05-13 11:18) [2]вопрос, наверно, в выборе контейнера, который поддерживает перетаскивание на него.
TPanel, например.
← →
Василь (2010-05-13 14:28) [3]
> Или ты вообще не знаешь как отображаются циклы и условия?
как должно выглядеть я знаю, блок-схемы рисовал в свое время)) а вот
> if ПользовательКинулБлок1наБлок2 and Блок2=ЦиклFor then
> ОтобразитьБлок1внутриБлока2;
Отобразить как? Прорисовать Блок1 в канве Блока2? Или как то еще? И как тогда текст менять в блоке если он уже прорисован на канве другого? Нужно еще чтобы пользователь мог "вытянуть" Блок1 назад!
← →
RWolf © (2010-05-13 14:41) [4]По стандарту блоки соединяются стрелками.
← →
12 © (2010-05-13 14:42) [5]Блок должен иметь процедуру прорисовки, в переданной ему области
Блок имеет свойство вмещать блок
Блок должен прорисовывать все вмещенные в него блоки, вызвав их процедуру, передав место под это дело внутри себя
Блок должен уметь отцепить любой вмещенный в него блок.
место под это дело внутри себя надо вычислить. Следовательно, надо чтоб блок знал свои габариты. Следовательно, габариты блока будут вычисляться по габаритам всех вмещенных в него блоков.
← →
Василь (2010-05-17 11:59) [6]а как сделать так чтобы при драг&дроп, если блок1 попадает в область блок2, то как прорисовать блок1 в области блок2 в определенной позиции блока2 ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.055 c