Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Вращение объектов (шара вокруг своей оси)   Найти похожие ветки 

 
Сергей   (2010-03-22 22:55) [0]

Подскажите как сделать вращающийся шар вокруг своей оси! Если можно то реально для чайников, а не часть кода!


 
AntonioBanderas   (2010-03-22 23:43) [1]

var
 x: Integer=0;

````````````````````````````````````````

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
 x:= x+0.1;
 Shape1.Left := 265+trunc(150*cos(x));
 Shape1.Left := 150-trunc(150*sin(x));
end;


 
AntonioBanderas   (2010-03-22 23:44) [2]


> Shape1.Left := 150-trunc(150*sin(x));

ой т.е. тут Shape1.Top := 150-trunc(150*sin(x));


 
Германн ©   (2010-03-23 01:30) [3]


> AntonioBanderas

:)


 
12 ©   (2010-03-23 08:57) [4]

вращение шара?
или я чего не понимаю, или Shape1.Left := Shape1.Left
равно как и остальное Shape1.ххх


 
DrPass ©   (2010-03-23 10:23) [5]


> Сергей   (22.03.10 22:55) 
> Подскажите как сделать вращающийся шар вокруг своей оси!
>  Если можно то реально для чайников, а не часть кода!

Если в твоей модели отсутствуют источники света, а шар одноцветный, то можешь не заморачиваться - все равно никто не поймет, вращается он или стоит на месте.


 
oldman ©   (2010-03-23 10:50) [6]

если шар одноцветный, то и на источник света можно забить.


 
Дмитрий Белькевич   (2010-03-23 11:02) [7]


> если шар одноцветный, то и на источник света можно забить.


Если шар полностью прозрачный, то можно и на источник света и на сам шар забить.


 
DrPass ©   (2010-03-23 12:00) [8]

Проще всего вращать шар с нулевым радиусом


 
AntonioBanderas   (2010-03-23 12:11) [9]

проше нарисовать 10 имагов, а чем больше тем лучше качество ;) и менять их по очериди, и даже скорость можно регулировать таймером


 
DrPass ©   (2010-03-23 12:14) [10]


> проше нарисовать 10 имагов, а чем больше тем лучше качество
> ;) и менять их по очериди, и даже скорость можно регулировать
> таймером

Говорят, примерно так Джеймс Камерон делал свой "Аватар"


 
Омлет ©   (2010-03-23 12:33) [11]

http://www.delphisources.ru/pages/sources/graph/2007_year/opengl_rotating_globe.html


 
Б   (2010-03-23 12:39) [12]

Тут двойная буфферизация и вращение по окружности:
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.delphiprogr/200712/14121853.html


 
Сергей   (2010-03-27 17:42) [13]

Всем большое спасибо я разобрался



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.058 c
15-1267740121
Klopa
2010-03-05 01:02
2010.08.27
Скорость передачи по COM порту


15-1267459908
PEAKTOP
2010-03-01 19:11
2010.08.27
Первая Украинская конференция по Firebird


2-1274677239
viktooor
2010-05-24 09:00
2010.08.27
Поис в диапазоне дат


6-1216982606
Uzer32.dll
2008-07-25 14:43
2010.08.27
Доступ к запароленым шарам


2-1271611691
NGPOL
2010-04-18 21:28
2010.08.27
Ошибки при экспорте в Excel_2





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский