Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: CL | DM;
Внизвертикальная синхронизация в OpenGL Найти похожие ветки
← →
nordic3 (2010-02-07 18:02) [0]Привет
Пытаюсь программировать в OpenGL, мне нужно узнать реальное fps, которое выдает приложение, однако при стандартной настройке компов, где я ее тестил, значения fps не превышают установленную частоту обновления экрана, что логично. На это, как выясняеться, влияет параметр "вертикальная синхронизация", можно ли выключать его в самой моей программе?
нашел один подобный пример, но не смог разобраться с подключаемым модулем.. вроде glext.. если кто может, опишите пожалуйста какой именно модуль нужно использовать, где можно его найти и как собственно выключить вертикальную синхронизацию?
нужно ли ее включать обратно при завершении или настройка идет отдельно для этого приложения?.. (вообще в настройках моей видеокарты стоит "использовать настройку приложения", но видимо таким способом она получаеться включена)
← →
Б (2010-02-07 21:34) [1]При выключенной вертикальной синхронизации FPS равен, где-то 60.
А при включенной, FPS значительно повышается.
См. как используется данной расширенние в исходниках eXgine.
http://xproger.mentalx.org/old/?id=2&page=4
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.06 c