Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.02.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

FREE TBITMAP   Найти похожие ветки 

 
serhiyiv ©   (2009-12-14 17:32) [0]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имееться функция (ее часть) результатом которой будет TBitmap. Каждый раз при ее вызове создаеться новый  TBitmap и получаеться утечка памяти. Если сделать TB2.Free; то нет результата.  Как получить результат (TBitmap)  и не терять память??

function GetBitmap (File:String):TBitmap;
var
TB2:TBitmap;
begin
    TB2:=TBitmap.Create;
    TB2.LoadFromFile(File);
    Result:=TB2;

  //TB2.Free;
end;


 
Юрий Зотов ©   (2009-12-14 17:35) [1]

Уничтожать битмап ВНЕ этой функции ПОСЛЕ его использования.


 
Германн ©   (2009-12-14 17:36) [2]

Заменить

> function GetBitmap (File:String):TBitmap;

на function GetBitmap (File:String; var TB : TBitmap): Boolean;


 
Jeer ©   (2009-12-14 18:22) [3]

proc GetBitmap(..): TBitmap;
begin
Result := TBitmap.Create;
..
end;

bmp := GetBitmap(..)
...
bmp.Free;


 
Leonid Troyanovsky ©   (2009-12-14 22:15) [4]


> Германн ©   (14.12.09 17:36) [2]

> на function GetBitmap (File:String; var TB : TBitmap): Boolean;

const File: String;

> Jeer ©   (14.12.09 18:22) [3]
> proc GetBitmap(..): TBitmap;

Для создания объектов в дельфи пользуют конструкторы, а не Get.

--
Regards, LVT.


 
Leonid Troyanovsky ©   (2009-12-14 22:24) [5]


> Германн ©   (14.12.09 17:36) [2]

> на function GetBitmap (File:String; var TB : TBitmap): Boolean;

А если еще заменить оную на метод TMyBitmap, то, во-ще, без замечаний.

--
Regards, LVT.


 
Германн ©   (2009-12-15 00:30) [6]


> Leonid Troyanovsky ©

Учтем"c. :)


 
Jeer ©   (2009-12-15 09:58) [7]


> > Jeer ©   (14.12.09 18:22) [3]
> > proc GetBitmap(..): TBitmap;
>
> Для создания объектов в дельфи пользуют конструкторы, а
> не Get.


Это не догма, да и то, если есть нужда в объекте.


 
serhiyiv ©   (2009-12-15 12:21) [8]

Спасибо, но всеровно не подходит. Я рисую на канве TListView-a, посылаю сообщение LVM_SETBKIMAGE. Вот так там надо указать хендл битмапа. Сначала я использую выше описаную (частично) функцию чтоб получить битмап. Но если  bmp.Free тогда картинка в любом случае в хендл никак не попадает.
var
 LVBK : TLVBKIMAGE;
...
LVBK.hbm := Моя Функция.handle;

Возможно както по другому достать битмап из файла и указать на него хендл. ?


 
clickmaker ©   (2009-12-15 12:33) [9]

> по другому достать битмап из файла и указать на него хендл.
> ?

LoadImage()


 
Юрий Зотов ©   (2009-12-15 12:38) [10]

> serhiyiv ©   (15.12.09 12:21) [8]
> Я рисую на канве TListView-a, посылаю сообщение LVM_SETBKIMAGE. Вот
> так там надо указать хендл битмапа.

А зачем же для этого каждый раз создавать НОВЫЙ TBitmap? Ведь можно использовать один и обновлять его.


 
serhiyiv ©   (2009-12-15 15:32) [11]


> А зачем же для этого каждый раз создавать НОВЫЙ TBitmap?
>  Ведь можно использовать один и обновлять его.


Ну а если у меня будет не один ListView а динамично будут создаваться несколько, то допустим на  TBitmap я нарисую один рисунок который  пойдет на 1-й ListView, потом если я на том же TBitmap нарисую другую картинку для 2-го ListView то картинка в 1-вом ListView поменяэться? Или останеться 1-вая которая была нарисована.
Ну а не будет утечки памяти если постоянно рисовать разные картинки на одном и том же TBitmap (его канве)?


 
clickmaker ©   (2009-12-15 16:07) [12]

> TBitmap я нарисую один рисунок который  пойдет на 1-й ListView,
> потом если я на том же TBitmap нарисую другую картинку
> для 2-го ListView то картинка в 1-вом ListView поменяэться?

нет

> не будет утечки памяти если постоянно рисовать разные картинки
> на одном и том же TBitmap (его канве)?

нет


 
DVM ©   (2009-12-15 18:56) [13]


> Ну а если у меня будет не один ListView а динамично будут
> создаваться несколько

Создай класс-потомок на основе TListView, добавь свое новое поле, скажем BackgroundBitmap, подгружай в него рисунок и отрисовывай фон.


 
serhiyiv ©   (2009-12-15 19:41) [14]

Большое всем спасибо за помошь!
> Создай класс-потомок на основе TListView, добавь свое новое
> поле, скажем BackgroundBitmap, подгружай в него рисунок
> и отрисовывай фон.


Не могли б вы пожалуйста немного подробней обьяснить или скинуть ссылку где можно почитать как что то похожее можна сделать или пример.


 
DVM ©   (2009-12-15 20:02) [15]


> serhiyiv ©   (15.12.09 19:41) [14]



unit Unit1;

interface

uses
 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
 Dialogs, ComCtrls, ExtCtrls;

type

 TBitmapPos = (bpTopLeft, bpTopRight, bpBottomLeft,
               bpBottomRight, bpTile, bpCenter);

 TListView = class(ComCtrls.TListView)
 private
   FTag: Integer;
   FBitmap: TBitmap;
   FBitmapPos: TBitmapPos;
   procedure SetBitmap(const Value: TBitmap);
   procedure SetBitmapPos(const Value: TBitmapPos);
   procedure OnBitmapChange(Sender: TObject);
   procedure WMPaint(var Message: TWMPaint); message WM_PAINT;
 protected
   procedure Paint; virtual;
 public
   constructor Create(AOwner: TComponent); override;
   destructor Destroy; override;
 published
   property Bitmap: TBitmap read FBitmap write SetBitmap;
   property BitmapPos: TBitmapPos read FBitmapPos write SetBitmapPos;
 end;

 TForm1 = class(TForm)
   ListView1: TListView;
   procedure FormCreate(Sender: TObject);
 private
   { Private declarations }
 public
   { Public declarations }
 end;

var
 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

constructor TListView.Create(AOwner: TComponent);
begin
 inherited Create(AOwner);
 FTag := 0;
 FBitmap := TBitmap.Create;
 FBitmap.OnChange := OnBitmapChange;
 FBitmapPos := bpBottomRight;
end;

destructor TListView.Destroy;
begin
 FBitmap.Free; //Free the background image
 inherited Destroy;
end;

procedure TListView.OnBitmapChange(Sender: TObject);
begin
 Invalidate; //Call a refresh
end;

procedure TListView.Paint;
var
 X : LongInt;
 Y : LongInt;
 W : LongInt;
 H : LongInt;
 R : TRect;
 DC: HDC;
begin
 if not Assigned(FBitmap) then
   exit;

 R := GetClientRect;
 W := FBitmap.Width;
 H := FBitmap.Height;
 DC := GetDC(Self.Handle); //Get an handle to the TListView

 //Draw the bitmap at a specific position
 if FBitmapPos = bpTopLeft then
 begin
   BitBlt(DC,0,0,W,H,FBitmap.Canvas.Handle,0,0,SrcAnd);
 end
 else if FBitmapPos = bpTopRight then
 begin
   BitBlt(DC,R.Right - W,0,W,H,FBitmap.Canvas.Handle,0,0,SrcAnd);
 end
 else if FBitmapPos = bpBottomLeft then
 begin
   BitBlt(DC,0,R.Bottom - H,W,H,FBitmap.Canvas.Handle,0,0,SrcAnd);
 end
 else if FBitmapPos = bpBottomRight then
 begin
   BitBlt(DC,R.Right - W,R.Bottom - H,W,H,FBitmap.Canvas.Handle,0,0,SrcAnd);
 end
 else if FBitmapPos = bpTile then
 begin
   Y := R.Top;
   while Y < Height do
   begin
     X := R.Left;
     while X < Width do
     begin
       BitBlt(DC,X,Y,W,H,FBitmap.Canvas.Handle,0,0,SrcAnd);
       Inc(X,W);
     end;
     Inc(Y,H);
   end;
 end
 else if FBitmapPos = bpCenter then
 begin
   BitBlt(DC,(R.Right - R.Left - W) div 2,(R.Bottom - R.Top - H) div 2,
          W,H,FBitmap.Canvas.Handle,0,0,SrcAnd);
 end;

 ReleaseDC(Self.Handle,DC); //Release the handle

 //This condition is necessary to prevent flickering
 if FTag = 0 then
 begin
   Invalidate;
   FTag := 1;
 end
 else
   FTag := 0;
end;

procedure TListView.SetBitmap(const Value: TBitmap);
begin
 FBitmap.Assign(Value);
end;

procedure TListView.SetBitmapPos(const Value: TBitmapPos);
begin
 if FBitmapPos <> Value then
 begin
   FBitmapPos := Value;
   Invalidate;
 end;
end;

procedure TListView.WMPaint(var Message: TWMPaint);
begin
 inherited;
 Paint;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
 ListView1.Bitmap.LoadFromFile("d:\1.bmp")
end;

end.



 
serhiyiv ©   (2009-12-16 16:41) [16]

Большое спасибо!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.02.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.008 c
2-1260811238
Human
2009-12-14 20:20
2010.02.14
Проверка введённого значения в MaskEdit


2-1260903513
ВадимММ
2009-12-15 21:58
2010.02.14
bmp не сделать


1-1237879677
alolya
2009-03-24 10:27
2010.02.14
Проблема к компонентами на базе Rich


15-1260031551
AntonioBanderas
2009-12-05 19:45
2010.02.14
Книги


2-1260815777
Dragon-zla
2009-12-14 21:36
2010.02.14
Из файла в список





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский