Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.01.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак сделать АОН ? Найти похожие ветки
← →
KaimNotark © (2009-11-29 17:09) [0]Добрый день.
Подскажите, плз. как решить следующую задачу:
Условие:
Стационарный телефон подключенный проводом к персональному компьютеру через модем.
Задача:
Создать программу на языке программирования Delphi, которая должна выполнять следующие функции:
1. Определять номер входящего звонка и присваивать его переменной целого типа "VHOD_NOM".
2. Присваивать переменной типа Boolean "TEL_ZVON" значение:
a. "False" , если вызова нет (телефон не звонит).
b. "True" , если поступил вызов (телефон звонит).
3. Присваивать переменной типа Boolean "TRUBKA" значение:
a. "False" , если вызов не принят (оператор не поднял трубку телефона).
b. "True" , если вызов принят (оператор поднял трубку телефона).
Заранее благодарен.
← →
Игорь Шевченко © (2009-11-29 17:38) [1]Фигасе на лабах задания
← →
Palladin © (2009-11-29 17:44) [2]А может тебе еще и ключ от квартиры где деньги лежат?
← →
Palladin © (2009-11-29 17:45) [3]Что то вроде переменной Chuvak_Bogatyj
True - Богатый
False - Жмот
← →
DVM © (2009-11-29 17:50) [4]
> KaimNotark ©
Можно поинтересоваться, откуда сие задание? Здание весьма и весьма сложное между прочим, учитывая все возможные факторы.
← →
Palladin © (2009-11-29 17:55) [5]AFAIK там с атской общатся надо ) а они все жуть как разные бывают
← →
_ (2009-11-29 18:30) [6]Прикалывает то, что при таком сложном задании уточняется в переменные какого типа нужно скинуть данные. Да ещё с названиями. Гы. ;)
← →
Palladin © (2009-11-29 19:06) [7]так это самое важное... без этого ничего не получится )
← →
_ (2009-11-29 19:20) [8]Да, да. И ещё, подробно разобрана самая "тяжёлонесущая" часть либы.
По пунктикам. ;D
← →
Плохиш © (2009-11-29 22:51) [9]
> как сделать АОН ?
> KaimNotark © (29.11.09 17:09)
1. Купить у производителя АТС?
или
2. Нанять программиста.
PS. Самое важное, исправить графу "Образование" в анкете на правильное.
← →
korneley © (2009-11-30 01:34) [10]Есть еще путь:
Найти тех, кто писАл для z80, воткнутых в наши т/ф аппараты "Русь". Может расскажут... А что? Зилог - форевер! Даёшь "CP/M" и всё такое...
← →
Игорь Шевченко © (2009-11-30 01:40) [11]
> Даёшь "CP/M" и всё такое...
А для двухпроцессорных конфигураций ССР/М
← →
korneley © (2009-11-30 01:49) [12]
> Игорь Шевченко © (30.11.09 01:40) [11]
> А для двухпроцессорных конфигураций > ССР/М
[си-си-пи-эм] англ. Микширование управления общим и циклическим шагом) - один из двух наиболее популярных методов управления автоматом перекоса на радиоуправляемых вертолетах :)))
← →
Германн © (2009-11-30 01:55) [13]
> Игорь Шевченко © (30.11.09 01:40) [11]
>
>
> > Даёшь "CP/M" и всё такое...
Кстати. На "CP/M" я играл в игрушку, равной которой я не знаю!
← →
korneley © (2009-11-30 01:57) [14]
> Игорь Шевченко © (30.11.09 01:40) [11]
> А для двухпроцессорных конфигураций
> ССР/М
А серьёзно, я такого зверя не встречал. Может просто повезло? :)
← →
korneley © (2009-11-30 02:07) [15]
> Германн © (30.11.09 01:55) [13]
> Кстати. На "CP/M" я играл в игрушку,
> равной которой я не знаю!
Тут ко мне свояк заходил. Он лет на 15 помладше, и, как бы это сказать... Ну, компьютеры - не его. Он по авточасти. Так достал: "Найди ему "BOLO", в который (которую? игра всё таки) он в детстве играл!" И что бы Вы думали? Нашёлся и эмулятор Apple][ (с которого на Агат потом портировали) и образы дискеты Bolo и, главное, всё работает. Я всегда верил, но чтобы так :)))
← →
Германн © (2009-11-30 02:17) [16]
> korneley © (30.11.09 02:07) [15]
>
>
> > Германн © (30.11.09 01:55) [13]
> > Кстати. На "CP/M" я играл в игрушку,
> > равной которой я не знаю!
Не. Ты Михалыч не понял, потому что не знаешь.
В то время были игрушки, которые работали практически в RT.
Т.е. Не успел нажать кнопку проиграл. Успел, но нажал не ту кнопку - тоже проиграл.
← →
korneley © (2009-11-30 02:30) [17]
> Германн © (30.11.09 02:17) [16]
> В то время были игрушки, которые работали практически в RT
Если RT = Real Time, то дискурс грозит затянуться :) Да, ДОС-овский "Диггер" резвее "схватывал" нажатие на кнопку, чем его Виндовый вариант. А чё там? Девятое оно везде девятое. Опаснеё только восьмое :))) Ага, ещё вспоминаются первые ДэИкс-66 и попытки играть в того же диггера. Все чемпионы - в ах... каком расстройстве :) Да, если не секрет, что за игра всех времён и народов?
← →
Германн © (2009-11-30 02:51) [18]
> <Цитата>
>
> korneley © (30.11.09 02:30) [17]
>
>
> > Германн © (30.11.09 02:17) [16]
> > В то время были игрушки, которые работали практически
> в RT
>
> Если RT = Real Time, то дискурс грозит затянуться :) Да,
> ДОС-овский "Диггер" резвее "схватывал" нажатие на кнопку,
> чем его Виндовый вариант.
Не грозит. Диггер я не любил, как и PackMan. (Мало кто их помнит).
А вот CP/M"овский Ladder это было что-то!
Таких требований к клавиатурной "сознательной" реакции я не встречал более.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-11-30 09:52) [19]> korneley (30.11.2009 02:30:17) [17]
Спасибо Интелу за наше счастливое детство.
← →
Игорь Шевченко © (2009-11-30 10:53) [20]korneley © (30.11.09 01:57) [14]
> А серьёзно, я такого зверя не встречал. Может просто повезло?
> :)
Concurrent CP/M - то же убожество, что и CP/M, но многопользовательское и многопроцессорное
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.01.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.005 c