Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.09.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭмулируем нажатие клавиши Найти похожие ветки
← →
Verden © (2009-07-22 11:28) [0]Вообщем, нужно эмулировать нажатие клавиши E для пропуска хода в одной по шаговой игре?
находил примеры для капслока, но тут они отказывается работать...
← →
Юрий Зотов © (2009-07-22 11:49) [1]Посмотрите keybd_event в справке по WinAPI.
← →
Verden © (2009-07-22 12:50) [2]с этим я разобрался..
вопрос второй - как найти активное на сей момент окно и заслать туда нажатие клавиши? там иногда сообщения всплывают...
← →
Юрий Зотов © (2009-07-22 12:59) [3]GetForegroundWindow
SendMessage
← →
Verden © (2009-07-22 13:16) [4]Sendmessage(GetForegroundWindow, WM_KEYDOWN,VK_RETURN,0);
SendMessage(GetForegroundWindow,WM_KEYUP,VK_RETURN,1);
так? все равно не удаеться отправить Enter...
← →
Юрий Зотов © (2009-07-22 13:24) [5]Похоже, отправлять надо КНОПКЕ, а не top-level окну.
FindWindowEx или GetWindow
← →
Verden © (2009-07-22 15:10) [6]ух... действительно кнопке =) но честно говоря вот в этих функциях я запутался с аргументами... что в них точно подставлять? можно пример привести?
← →
Юрий Зотов © (2009-07-22 15:40) [7]Если окно кнопки - первая среди дочерних, то:
GetWindow(GetForegroundWindow, GW_CHILD);
или
FindWindowEx(GetForegroundWindow, 0, "BUTTON", "OK");
Если же не первое, то сначала находим первое, а потом пляшем от него. В MSDN смотрите, там все это есть.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.09.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.003 c