Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.07.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНасколько приемлемо делать два конструктора Найти похожие ветки
← →
Mer (2009-05-17 15:54) [0]
constructor TDXFont.Create(Device: IDirect3DDevice9; const FileName: string);
var
F:File;
Data:Pointer;
Size:integer;
begin
AssignFile(F,FileName);
Reset(F);
Size:=FileSize(F);
Data:=GetMemory(Size);
BlockRead(F,Data^,Size);
CloseFile(F);
Create(Device,Data,Size);
FreeMemory(Data);
end;
constructor TDXFont.Create(Device: IDirect3DDevice9; Mem: Pointer;
Size: integer);
begin
FDevice:=Device;
//Loading From Memory
end;
← →
Игорь Шевченко © (2009-05-17 16:57) [1]нормально
← →
icWasya © (2009-05-18 12:48) [2]Не забыть про overload
← →
Ega23 © (2009-05-18 12:52) [3]
> Насколько приемлемо делать два конструктора
Посмотри в VCL реализацию, например, TObjectList
← →
{RASkov} © (2009-05-18 12:56) [4]> Не забыть про overload
компилятор не даст забыть.... :) т.е. настоятельно напомнит)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.07.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.004 c