Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.05.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКлик для кнопки Найти похожие ветки
← →
AlexDan © (2009-03-31 11:06) [0]Делаю так: PlaySound(PChar("SYSTEMHAND"), 0, snd_Async); Вроде должен кликать, звучит совсем по другому..Что не так?
← →
Сергей М. © (2009-03-31 11:23) [1]
> звучит совсем по другому
Фальшивит на пол-тона ?)
> Вроде должен кликать
Тогда было бы SYSTEMCLICK, а не SYSTEMHAND
Сюда загляни
HKEY_CURRENT_USER\AppEvents\EventLabels
← →
AlexDan © (2009-03-31 11:38) [2]Ага, вроде спасибо..:), некоторые звучат интересно, например SystemNotification, но простого клика я пока так и не нашёл..). (имеется в виду как по гиперссылке, или что-то вроде).
← →
AlexDan © (2009-03-31 11:48) [3]Да, нашёл PlaySound(PChar("MenuCommand"), 0, snd_Async);, правда и ещё вопрос появился, значит по идее на разных машинах возможен разный звук, от настроек, или это стандарт?
← →
AlexDan © (2009-03-31 12:02) [4]Да, разные операционки по-разному, а можно ли как-нибудь внутри скомпилировать, что бы звук с собой таскать..?
← →
Сергей М. © (2009-03-31 12:19) [5]
> на разных машинах возможен разный звук
И не только на разных машинах, но и для разных пользователей на одной и той же машине, и от капризов конкретного пользователя зависит.
Все зависит от настроек.
> можно ли как-нибудь внутри скомпилировать, что бы звук с
> собой таскать
Можно.
Суй свой звук в ресурс, а в ран-тайм воспроизводи его прямо из ресурса.
См. PlaySound с флагом SND_RESOURCE
← →
AlexDan © (2009-03-31 13:52) [6]Значит, насколько я понял делается это так:
{$R Wav.res}
procedure RetrieveMyWave;
begin
PlaySound("WAV", hInstance, SND_RESOURCE or SND_ASYNC);
end;
Файл с кликом можно найти где-нибудь, или нужно как-то по другому?
← →
Сергей М. © (2009-03-31 13:53) [7]
> Файл с кликом можно найти где-нибудь, или нужно как-то по
> другому?
Наверно можно.
Предлагаешь мне за тебя поискать ?
← →
AlexDan © (2009-03-31 13:55) [8]да нет, хоть где искать..)?
← →
Сергей М. © (2009-03-31 14:23) [9]
> хоть где искать
Ну где ?
В Гугле, на Луне, опять же самому "кликнуть" и записать "кликнутый" звук любым рекордером ..
← →
Ega23 © (2009-03-31 14:29) [10]
> а можно ли как-нибудь внутри скомпилировать, что бы звук
> с собой таскать..?
Не надо этого делать. У пользователей может быть собственное представление о звуке, возникающем при клике на гиперссылку. И это представление может радикально от твоего отличаться. У меня долгое время таким звуком передёргивание дробовика из DOOM стояло.
Если уж тебе неймется, то как минимум сделай возможность настройки этого звука. Для каждого пользователя.
← →
AlexDan © (2009-03-31 14:35) [11]> Сергей М. © (31.03.09 14:23) [9]
Уже нашёл(click.wav), сделал файл click.rc. Написал там
click RCDATA LOADONCALL click.wav
Как его brcc32.exe, чтобы сделать .res? Первый раз делаю). Это в компиляторе? Глупый конечно вопрос)..
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-03-31 15:08) [12]> AlexDan (31.03.2009 14:35:11) [11]
brcc32 не нужен, это аттавизм, достаточно подключить click.rc к проекту, остальное автоматом.
← →
AlexDan © (2009-03-31 15:18) [13]> Anatoly Podgoretsky © (31.03.09 15:08) [12]
это как делается..?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-03-31 15:47) [14]Я неуверен за твой компилятор. А делает просто, точно также как и с формами, абсолютно никакой разницы.
← →
MonoLife © (2009-04-01 07:12) [15]
> Anatoly Podgoretsky © (31.03.09 15:08) [12]
> это аттавизм,
А на сколько атавизм? Просто, интересно...
А то я на D7 ресурсы компилил прежде в *.res ))
← →
Сергей М. © (2009-04-01 09:39) [16]
> сделал файл click.rc. Написал там
> click RCDATA LOADONCALL click.wav
Теперь просто подключи этот файл к проекту.
← →
AlexDan © (2009-04-01 12:40) [17]Странно, вроде всё сделал правильно, но что-то не работает:
XPMC.rc файл, в нём написал: XPMC RCDATA LOADONCALL XPMC.wav
сделал XPMC.RES (brcc32.exe).
Подключаю:
{$R *.dfm}
{$R XPMC.res}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
PlaySound("XPMC", hInstance, SND_RESOURCE or SND_ASYNC);
end;
и ничего, что не так?(XPMC.wav-звук клика)
← →
Сергей М. © (2009-04-01 12:47) [18]Return Values
Returns TRUE if successful or FALSE otherwise.
Remarks
The sound specified by pszSound must fit into available physical memory and be playable by an installed waveform-audio device driver. PlaySound searches the following directories for sound files: the current directory; the Windows directory; the Windows system directory; directories listed in the PATH environment variable; and the list of directories mapped in a network. For more information about the directory search order, see the documentation for the OpenFile function.
If it cannot find the specified sound, PlaySound uses the default system event sound entry instead. If the function can find neither the system default entry nor the default sound, it makes no sound and returns FALSE.
← →
AlexDan © (2009-04-01 12:58) [19]> Сергей М. © (01.04.09 12:47) [18]
Из этого делаю глубокомысленный вывод, что ситуация скорее всего (99% вероятности) сложилась в пользу FALSE. Возник встречный вопрос "Что делать"..))?
← →
AlexDan © (2009-04-01 13:23) [20]Наверно, идти на винград..
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-04-01 15:40) [21]
> А на сколько атавизм? Просто, интересно...
На 100% аттавизм
← →
AlexDan © (2009-04-01 17:10) [22]> Anatoly Podgoretsky © (01.04.09 15:40) [21]
Я просто за публикацию поблагодарить..)). http://compfaq.ru/Question.aspx?id=82ad33aa-33bf-42fe-a005-6b616628abb5
Заработало всё.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.05.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.005 c