Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.02.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак узнать создан ли класс? Найти похожие ветки
← →
demon © (2008-12-31 14:05) [0]Есть класс: TBASSPlayer = class(TComponent)
В моём модуле обьявлен: BassPlayer1 : TBassPlayer;
Создаю его так: BassPlayer1 := TBassPlayer.Create(myhandle);
Как узнать создан ли этот класс? Ну, чтобы не допустить повторного создания...
PS. Может неправильно что сказал, простите ламера...
← →
Сергей М. © (2008-12-31 14:09) [1]Уничтожай объект так:
FreeAndNil(BassPlayer1);
Тогда при условии, что BassPlayer1 есть статическая переменная, проверка на существование объекта сводится к проверке значения переменной на nil
if Assigned(BassPlayer1) then
.. существует
else
.. не существует
← →
demon © (2008-12-31 14:13) [2]Сергей М. Спасибо, то что нужно!
← →
MsGuns © (2008-12-31 23:11) [3]Класс создать нельзя ! Можно создать только его экземпляр ;)
← →
Германн © (2009-01-01 04:34) [4]
> Тогда при условии, что BassPlayer1 есть статическая переменная,
> проверка на существование объекта сводится к проверке значения
> переменной на nil
>
Хм. А что есть статическая переменная?
← →
{RASkov} © (2009-01-01 12:20) [5]> Хм. А что есть статическая переменная?
var Cl: TClass;
....
Cl:=TClass.Create();
← →
Сергей М. © (2009-01-01 19:17) [6]
> что есть статическая переменная?
Это переменая, память под которую резеривируется на этапе сборки и загрузки исп.модуля приложения, время жизни которой равно времени жизни этого приложения.
← →
Leonid Troyanovsky © (2009-01-02 10:16) [7]
> Германн © (01.01.09 04:34) [4]
> Хм. А что есть статическая переменная?
Глобальная.
--
Regards, LVT.
← →
Leonid Troyanovsky © (2009-01-02 10:23) [8]
> Сергей М. © (31.12.08 14:09) [1]
> Уничтожай объект так:
А чего сразу уничтожать?
В плане было "не допустить повторного создания".
--
Regards, LVT.
← →
Leonid Troyanovsky © (2009-01-02 10:29) [9]
> demon © (31.12.08 14:05)
> Есть класс: TBASSPlayer = class(TComponent)
> В моём модуле обьявлен: BassPlayer1 : TBassPlayer;
Следить за судьбой компонента просто другому компоненту,
например, форме. Т.е., сделай BassPlayer1 полем другого компонента
и воспользуйся механизмом Notification, RTFM.
--
Regards, LVT.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.02.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c