Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз"Обратное дерево" Найти похожие ветки
← →
Сергей М. © (2008-10-08 16:48) [40]
> AdMeen © (08.10.08 16:44) [38]
> Кто знаком с борьбой
Так ты программист или знаток борьбы ?)
Или по совместительству пытаешься освоить вполне родственное занятие ?)
> других вариантов к сожалению не усматриваю
А почему перевернутое-то ?
Ты объясни нам, бестолковым, мы ж не борцы в большинстве своем, а программисты ..
← →
Сергей М. © (2008-10-08 16:52) [41]
> от нормального дерева тут лишь - способ представления
Почему ? И способ организации хранения тоже ..
Только однокоренное дерево образуется лишь в конце соревнований, а в ходе оных это еще не дерево, а заросли чепыжника - куча корней, из каждого из которых торчат ветки) ..
← →
AdMeen © (2008-10-08 16:55) [42]Сергей М.
Довольно долгое время занимался. А так пытаюсь быть программистом :).
Palladin
Спасибо за совет буду пробывать таким способом.
Ну а всё таки,каким образом потом это всё можно вывести в виде дерева,как особо бестолковому объясните пожалуйста.
← →
Palladin © (2008-10-08 16:57) [43]
> Почему ? И способ организации хранения тоже ..
ну потому что, из двух выбран на уровень выше может быть только один, от этого и отталкиваемся, по проще опишу, скажем есть у нас ID участников от 1 до 8
массив 1 уровня: 1,2,3,4,5,6,7,8
массив 2 уровня: 2,3,6,7
массив 3 уровня: 3,7
и победитель: 7
дальше уже просто нужно только нарисовать по этим данным дерево...
← →
Palladin © (2008-10-08 16:58) [44]
> массив 1 уровня: 1,2,3,4,5,6,7,8
то есть, этот массив означает что 1 соревнуется с 2, 3 с 4 и тд...
← →
Сергей М. © (2008-10-08 16:58) [45]
> AdMeen © (08.10.08 16:55) [42]
> каким образом потом это всё можно вывести в виде дерева
С помощью компонента TTreeView.
Для большого количества участников - TDBTreeView.
← →
Сергей М. © (2008-10-08 17:03) [46]
> дальше уже просто нужно только нарисовать по этим данным
> дерево
Его можно и сразу "нарисовать", заполнив TTreeView заранее известными данными. А по ходу соревнований изменять св-ва узлов соотв.образом.
← →
han_malign © (2008-10-08 18:16) [47]
> в простом массиве массивов
.....
> массив 3 уровня
(участник,количество побед)[0,0]
[1,2]
[1,2]
[1,2]
[2,1]
[2,1]
[3,0]
------------------function Y_norm(fighter,victory: integer): integer;
begin
victory:= $FFFFFFFF shl victory;
Result:= (fighter and victory)*2 + not victory;
end;
for i:= 0 to n-1 do with fv do
for j:= 0 to v do DrawFighter(j*X_step+X_offs, Y_norm(i,j)*Y_step+Y_offs, Fighter[i]);
← →
MsGuns © (2008-10-08 20:32) [48]>Palladin © (08.10.08 16:48) [39]
>2. маша ИШ света АП
>3. ИШ АП
Щаз придет data с булыжником и щетками. И покажет и тебе, и ИШу, и АПу.
Еще и Юре рикошетом достанется ;)))
← →
MsGuns © (2008-10-08 20:34) [49]А где марсианин охфффф ? С секретом выращивания "обратных" деревьев ?
← →
MsGuns © (2008-10-08 20:36) [50]>AdMeen © (08.10.08 16:44) [38]
>Кто знаком с борьбой знают,что соревнования при приведённых участниках >проводятся именно по олимпийской системе.
Занимались бы вы, товарищ, тем, с чем знакомы, а именно борьбой ;)
← →
oxffff © (2008-10-08 22:02) [51]
> MsGuns © (08.10.08 15:19) [30]
> >oxffff © (08.10.08 11:56) [21]
> >Я говорю не про путь к корню. А про обход узлов от кроны
> к корню.
>
> Юноша, у Вас, очевидно какие-то марсианские деревья. У обычных,
> земных, по ветке нельзя ОБОЙТИ все дерево. Вы просто упретесь
> в ствол и все. При этом все листья перед Вашим взором будут
> в кучу и определить какие из них к каким веткам относятся
> просто физически невозможно, сидя на стволе.
Ну раз мы перешли на возраст, то тогда
Дедушка, у вас очевидно какие-то странные представления.
Дерево это не лес, так что никаких стволов нет.
И если вы не можете преставить как имея обычное преставления дерева, уметь собрать его в обратном порядке и также обойти его в обратном порядке, то рекомендую одеть очки и прочитать соответствующую литературу.
← →
oxffff © (2008-10-08 22:04) [52]
> MsGuns © (08.10.08 20:34) [49]
> А где марсианин охфффф ? С секретом выращивания "обратных"
> деревьев ?
Что старый пердун подуматься не может?
← →
oxffff © (2008-10-08 22:16) [53]
> Сергей М. © (08.10.08 16:52) [41]
>
> > от нормального дерева тут лишь - способ представления
>
>
> Почему ? И способ организации хранения тоже ..
>
> Только однокоренное дерево образуется лишь в конце соревнований,
> а в ходе оных это еще не дерево, а заросли чепыжника -
> куча корней, из каждого из которых торчат ветки) ..
Чисто технически можно построить дерево изначально, зная количество участников, и атрибутировать узлы после проведения схватки. Можно динамически стыковать заросли чепыжника после проведения схватки в более крупные заросли чепыжника и так далее. :)
← →
oxffff © (2008-10-08 22:22) [54]
> Можно динамически стыковать заросли чепыжника после проведения
> схватки в более крупные заросли чепыжника и так далее. :
> )
Для MsGuns
Чисто технически это позволит доопределять количество листьев по необходимости в run time, сохранив при этом структуру дерева
и доатрибутировать узлы после проведения схватки и тут же добавлять родителя к этому дереву еще неатрибутированного его корня(то есть победитель не установлен). Таким образом в целом структура будет дерево, только сборка в обратном порядке.
← →
korneley © (2008-10-08 23:07) [55]
> Каким образом можно реализовать "перевёрнутое дерево",т.
> е. дерево наоборот.где ветви сходятся к корню
Только нарисовать самому. А ещё, сетка может с двух сторон, к центру быть нарисована :)
1/8|- -|2/7
| |
>-|?/?|->|?/?|<-|?/?|<
| |
4/5|- -|3/6
Вот это уже не дерево, а куст :)) "Совокупность веток, растущих из одного места" (с)
← →
MsGuns © (2008-10-09 00:24) [56]>oxffff ©
Употребив к Вам слово "юноша", я имел в виду не возраст, а исключительно опыт и навыки в программировании. И, судя по [53] [54], явно переоценил - на юношу не тянете. Хоть и нахватались где-то "умных" слов (что такое "атрибутировать" - ни разу не слышал, это что-то типа "крышевать" или "фундаментить" по отношению к зданию, ага ?)
То, что у Вас нет понятия о деревьях в информатике, ясно тут уже всем и давно и никакия грубость не поможет Вам выйти сухим из воды.
Все-таки боролись бы Вы лучше, мальчик ;)))
← →
MsGuns © (2008-10-09 00:26) [57]Посмотрел в анкету - хм.. 27 лет уже..
Вроде взрослый, а грубит и ругается как пацан с рогаткой. Анкета врет - Вам ведь не больше 20, точно ?
;)))
Сорри за офтоп, но хамство возмутило ;)
← →
MsGuns © (2008-10-09 00:45) [58]А если серьезно по теме, то турнирную сетку можно, конечно изобразить и в виде TTreeView (какая разница, слева напрво рисовать этапы или справа налево), но есть много минусов:
- стандартная отрисовка узлов в TTreeView некрасивая, поэтому придется отрисовывать все "ручками" в соответствующем событии
- компонент не "умеет" ветвление рисовать в несколько сторон (как, например, показано в [55]
- нельзя вместо "пары" нарисовать таблицу, если вместо одного поединка предполагается круговой турнир (как, например, в футбольных турнирах, где круговые турниры чередуются с олимпийкой)
...
Можно, конечно, задачу предельно упростить, но тогда вопрос - зачем именно тривью, если много проще использовать для этих целей например TListView или даже TDrawGrid (и даже, страшно подумать !,- TStringGrid)
В общем вариантов море и, ИМХО, TTreeView в данном случае далек от оптимального
И последнее
Я, конечно, могу запамятовать, но на соревнованиях борцов (не помню какого стиля) раньше применялись именно круговые турниры. Не знаю повсеместно ли, но на Олимпиадах вроде да.
← →
AdMeen © (2008-10-09 00:54) [59]To MsGuns ©
>>Занимались бы вы, товарищ, тем, с чем знакомы, а именно борьбой ;)
Вы уж пожалуйста извините,но давайте я сам буду решать чем мне заниматься.Не удержался,сорри за оффтоп.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-10-09 01:09) [60]Каждый программист должен вырастить дерево и родить наследника.
← →
Германн © (2008-10-09 01:19) [61]
> AdMeen © (09.10.08 00:54) [59]
>
> To MsGuns ©
> >>Занимались бы вы, товарищ, тем, с чем знакомы, а именно
> борьбой ;)
>
> Вы уж пожалуйста извините,но давайте я сам буду решать чем
> мне заниматься.Не удержался,сорри за оффтоп.
>
Так никто и не против. Но зачем переворачивать деревья? Они же погибнут сразу!
:)
Сорри за оффтоп.
← →
oxffff © (2008-10-09 08:53) [62]
> MsGuns © (09.10.08 00:24) [56]
> >oxffff ©
>
> Употребив к Вам слово "юноша", я имел в виду не возраст,
> а исключительно опыт и навыки в программировании. И, судя
> по [53] [54], явно переоценил - на юношу не тянете. Хоть
> и нахватались где-то "умных" слов (что такое "атрибутировать"
> - ни разу не слышал, это что-то типа "крышевать" или "фундаментить"
> по отношению к зданию, ага ?)
>
> То, что у Вас нет понятия о деревьях в информатике, ясно
> тут уже всем и давно и никакия грубость не поможет Вам выйти
> сухим из воды.
>
> Все-таки боролись бы Вы лучше, мальчик ;)))
Грубость на грубость.
>То, что у Вас нет понятия о деревьях в информатике
Честно улубнуло. Но к вашему сожалению здесь вы опять ошиблись.
← →
oxffff © (2008-10-09 08:54) [63]
> korneley © (08.10.08 23:07) [55]
>
> > Каким образом можно реализовать "перевёрнутое дерево",
> т.
> > е. дерево наоборот.где ветви сходятся к корню
>
> Только нарисовать самому. А ещё, сетка может с двух сторон,
> к центру быть нарисована :)
>
> 1/8|- -|2/7
> | |
> >-|?/?|->|?/?|<-|?/?|<
> | |
> 4/5|- -|3/6
>
> Вот это уже не дерево, а куст :)) "Совокупность веток, растущих
> из одного места" (с)
Ну это не куст. А лес.
← →
MsGuns © (2008-10-09 09:12) [64]>Ну это не куст. А лес.
Марсианский ?
:)
← →
oxffff © (2008-10-09 09:16) [65]
> MsGuns © (09.10.08 00:45) [58]
> А если серьезно по теме, то турнирную сетку можно, конечно
> изобразить и в виде TTreeView (какая разница, слева напрво
> рисовать этапы или справа налево), но есть много минусов:
>
У вас странное восприятие. А [55] лишь относится к способу отрисовки дерева. А не к самому дереву. Имеется ввиду, что Ttreeview это выравнивание по левому краю, а [55] это выравнивание по центру.
Теперь по делу. Если вы не поняли [53] и [54], то для вас специально на пальцах.
Иванов
----[Победитель не извествен]
Петров
----[Победитель не извествен]
Сидоров
----[Победитель не извествен]
Чупров
Если нужно добавить листья алгоритм перестроит дерево, но сделает это снизу вверх.
Иванов
----[Победитель не извествен]
Петров
----[Победитель не извествен]
Сидоров
----[Победитель не извествен]
Чупров
----
Ляо
----[Победитель не извествен]
Цзы
----[Победитель не извествен]
Дзе
----[Победитель не извествен]
Цхи
Если придется прикрутить еще и групповой отбор, чего по условия не было,
то сделать это можно, оставляю вам это в качестве домашнего задания.
P.S. Честно я даже боюсь с вами поговорить об LR анализе. Если LL вы еще понимаете, то LR для вас будет тяжелее.
← →
oxffff © (2008-10-09 09:28) [66]
> MsGuns © (09.10.08 09:12) [64]
> >Ну это не куст. А лес.
>
> Марсианский ?
> :)
Если смотреть слева направо, то лес. Если сверху вниз, то дерево.
← →
MsGuns © (2008-10-09 12:41) [67]>Честно я даже боюсь с вами поговорить об LR анализе. Если LL вы еще понимаете, то LR для вас >будет тяжелее.
:)))
Сажайте деревья на здоровье, пусть даже марсианские
И пребудет с Вами удача !
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.6 MB
Время: 0.008 c