Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.10.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак сделать лампочку Найти похожие ветки
← →
Denver © (2008-09-04 09:29) [0]как сделать в дельфи лампочку маленькую, чтобы true-зеленая, false-красная??? Заранее спасибо.
← →
brother © (2008-09-04 09:32) [1]отрисовать все вручную...
← →
brother © (2008-09-04 09:34) [2]ты бы хоть в начинающих чтоль это спросил...
← →
Медвежонок Пятачок © (2008-09-04 09:34) [3]а чтобы энергосберегающая получилась, что надо написать?
← →
Denver © (2008-09-04 09:35) [4]Это как? Типа один Image1.Visible:=true, а другой Image2.Visible:=false;
как то не серьезно. нет ли как-нибудь попроше, типа Light.Lit:=true или Light.Lit:=false?
← →
Медвежонок Пятачок © (2008-09-04 09:44) [5]как то не серьезно
слишком малый кпд?
← →
Сергей М. © (2008-09-04 09:44) [6]
> как то не серьезно
Это почему ?
И чем же проще "типа Light.Lit:=true или Light.Lit:=false" ?
← →
brother © (2008-09-04 09:47) [7]> типа Light.Lit:=true или Light.Lit:=false?
это уже объект со всеми вытекающими последствиями) тебе оно надо?
← →
Медвежонок Пятачок © (2008-09-04 09:51) [8]как сделать в дельфи лампочку маленькую, чтобы true-зеленая, false-красная??? Заранее спасибо.
Я знаю как сделать. Но только большую лампочку.
И true-разбитая, а false - холодная.
← →
oldman © (2008-09-04 10:03) [9]ты про led1on...led3off из прилакаемых к дельфи images/buttons?
и что тебе непонятно?
← →
brother © (2008-09-04 10:06) [10]> led1on...led3off
думаю он сам хочет отрисовывать ? это же не лампочки ;)
← →
Denver © (2008-09-04 10:07) [11]Мне надо чтобы это был один объект для след.
Object.Enabled:=(Flag and Light.Lit);
где Object -это кнопка
а Flag - boolean
← →
Denver © (2008-09-04 10:09) [12]а битмапа у меня картинка 22*11, где 11*11 это лампочка красная, а след. 11*11 это лампочка зеленая
← →
Медвежонок Пятачок © (2008-09-04 10:10) [13]имаджлист тебе в руки
← →
brother © (2008-09-04 10:19) [14]> а битмапа у меня картинка 22*11, где 11*11 это лампочка
> красная, а след. 11*11 это лампочка зеленая
а почему ты это не сказал сразу? партизан или как? почему мы гадать должы? излагай все сразу...
создавай объект, назначай свойство, и вперед...
← →
Denver © (2008-09-04 10:30) [15]Тогда вопрос напрямую как мне взять часть картинки, и назначить свойство типа Lit, который я указывал до этого?
← →
Ega23 © (2008-09-04 10:30) [16]$100 - и ты счастливый обладатель компонента "Светофор".
← →
oldman © (2008-09-04 10:32) [17]
> Denver © (04.09.08 10:30) [15]
Повесить на форму TImage размером 11х11, а картинку 22х11 двигать внутри его.
← →
brother © (2008-09-04 10:38) [18]что ты так к объекту прицепился а?
← →
Медвежонок Пятачок © (2008-09-04 10:38) [19]Тогда вопрос напрямую как мне взять часть картинки, и назначить свойство типа Lit, который я указывал до этого?
Имаджлист тебе в руки
← →
Denver © (2008-09-04 10:42) [20]Ega23 лично для тебя! За 100$ я Цветомузыку напишу.
oldman идея хорошая я наверное так и напишу, а как мне это привязать к булевскому значению?
brother можно в принципе и не объект, но опять же мне надо чтобы было .Lit=false или .Lit=true
← →
Vlad Oshin © (2008-09-04 10:44) [21]unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls, DB, ADODB, AppEvnts;
type
TForm1 = class(TForm)
Button2: TButton;
Button3: TButton;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
private
NeZakolebalsja:boolean;
end;
tLampochka=class(tComponent)
private
FOn:boolean;
Image:tImage;
procedure OnOff(V:boolean);
function Gorit:boolean;
public
Constructor UkrastUSosedaPokaUNegoVGostjahIzTualeta(aOwner:tComponent);
Destructor PrishelSosedVGostyISdelalTakge;
Property LOff:boolean read Gorit write OnOff;
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
L:tLampochka;
begin
NeZakolebalsja:=false;
L:=tLampochka.UkrastUSosedaPokaUNegoVGostjahIzTualeta(form1);
repeat
if L.Gorit
then L.LOff:=false
else L.LOff:=true;
sleep(100);
application.ProcessMessages;
until NeZakolebalsja;
L.PrishelSosedVGostyISdelalTakge;
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
NeZakolebalsja:=true;
end;
{ tLampochka }
Constructor tLampochka.UkrastUSosedaPokaUNegoVGostjahIzTualeta(aOwner:tComponent);
begin
inherited;
Image:=tImage.Create(nil);
image.Visible:=false;
Image.Parent:=tWinControl(aOwner);
image.Left:=1;
image.Top:=1;
Image.Picture.LoadFromFile("c:\1.bmp");
image.Visible:=true;
end;
function tLampochka.Gorit: boolean;
begin
if FOn
then result:=true
else result:=false;
end;
procedure tLampochka.OnOff(V:boolean);
begin
FOn:=V;
if FOn
then Image.Picture.LoadFromFile("c:\1.bmp")
else Image.Picture.LoadFromFile("c:\2.bmp");
end;
destructor tLampochka.PrishelSosedVGostyISdelalTakge;
begin
FreeAndNil(Image);
inherited;
end;
end.
← →
brother © (2008-09-04 10:46) [22]> Vlad Oshin © (04.09.08 10:44)
расщедрился? а как же обучение? поиск в гугле, изучение объектов итд?)
← →
oldman © (2008-09-04 10:51) [23]
> Denver © (04.09.08 10:42) [20]
> oldman идея хорошая я наверное так и напишу, а как мне это
> привязать к булевскому значению?
if картинка.left := 0 then a:=true else a:=false;
и наоборот
← →
Ega23 © (2008-09-04 10:54) [24]
> Ega23 лично для тебя! За 100$ я Цветомузыку напишу.
Поймать тебя на слове, что-ли? Чтобы думал в следующий раз, прежде чем мысль из головы извлечь. Да и за базар научился отвечать, заодно...
Даже $100 не жалко на такое, чесслово...
← →
brother © (2008-09-04 10:57) [25]что есть светомузыка в програмном варианте?
← →
Плохиш © (2008-09-04 11:01) [26]
> Ega23 © (04.09.08 10:54) [24]
Только не забуть в договоре штраф за не выполнение предусмотреть, размером 10000$ ;-)
← →
Denver © (2008-09-04 11:02) [27]
> Ega23
Ты бы лучше по теме базарил, а не словами умными бросался. Ты че здесь хотел, прайс-листы что-ли впаривать. Не знаешь как людям помочь, и не ... сюда соваться!
← →
brother © (2008-09-04 11:03) [28]> но опять же мне надо чтобы было .Lit=false или .Lit=true
это и есть обращение к свойству объекта
← →
Denver © (2008-09-04 11:03) [29]
> Vlad Oshin
Классный вариант сейчас попробую его реализовать под себя. Спасибо!
← →
Denver © (2008-09-04 11:04) [30]
> brother
> это и есть обращение к свойству объекта
Да мне надо чтобы это было property Lit: Boolean
← →
Denver © (2008-09-04 11:06) [31]
> oldman
Тоже спасибо. Может и его реализую вместо варианта Vlad Oshin. Какой понравится. :)
← →
Ega23 © (2008-09-04 11:06) [32]
> Ты бы лучше по теме базарил, а не словами умными бросался.
> Ты че здесь хотел, прайс-листы что-ли впаривать. Не знаешь
> как людям помочь, и не ... сюда соваться!
>
Кладу на бочку $100. Даже $200 кладу. Народ меня в реале знает, не прокину.
Через неделю наблюдаю компонент "Цветомузыка". Будем ТЗ обсуждать, или ты всё-таки немножко подумаешь, почитаешь несколько раз свой вопрос, подумаешь ещё раз, прочитаешь внимательно вот это вот http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html и потом задашь свой вопрос иначе?
← →
Ega23 © (2008-09-04 11:08) [33]
> Vlad Oshin © (04.09.08 10:44) [21]
У тебя ошибка. Не сильно заметная с первого взгляда (всего 1 директива и один вызов добавить надо), но товарищ проблем поимеет, если тупо передерёт.
← →
Ega23 © (2008-09-04 11:09) [34]
if картинка.left := 0 then a:=true else a:=false;
Стыдно, девушки.... :a := (картинка.left = 0)
:)
← →
brother © (2008-09-04 11:10) [35]не круто ли ты разошелся???
> [27] Denver © (04.09.08 11:02)
← →
Vlad Oshin © (2008-09-04 11:11) [36]
> Ega23 © (04.09.08 11:08) [33]
вообще отвратительно написано
приколоться ж хотел
← →
Ega23 © (2008-09-04 11:13) [37]
> вообще отвратительно написано
Деструктор не переопределён.
← →
Ega23 © (2008-09-04 11:14) [38]Ой... Он ещё и называется у тебя фиг знает как....
← →
Vlad Oshin © (2008-09-04 11:15) [39]
> Деструктор не переопределён.
потому и надо(лучше) их называть стандартно..
тогда не забудешь и другие не будут гадать как вызвать
← →
Denver © (2008-09-04 11:22) [40]Все сделалось еще проще взял картинку 33*11, где первые 11*11 это красная, вторая 11*11 это зеленая, а третья 11*11 это белая. Так вот мой Lit это свойство TImage.Center, когда он false это красная, а когда true - зеленая. :)))
И без всяких заморочек!!!
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.10.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.044 c