Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНарисовать n-угольник Найти похожие ветки
← →
Alex_C (2008-06-07 09:43) [0]Есть некая замкрутая плоскость. На ней есть сложный н-угольник. Нужно его отобразить на экране. Про ф-цию перевода из пространства на плоскость не говорим - все известно. Вот возникла такая промлема: если многоугольник спроецировался в центре окна - все ясно, рисуем его ф-цией Polygon. А вот если он оказался скраю экрана, допустим слева, то его "продолжение" должно быть продолжено с другой стороны экрана - справа. Причем учитывая, что многоугольник сложный, он получается может несколько раз так вот разбиваться на части. Какой алгоритм рисавания в таком случае применить?
← →
KSergey © (2008-06-07 09:55) [1]Тупо-глупо: всегда отрисовывать 4 (вроде достаточно?) одинаковых многоугольников, центры (ну или углы - как хошь понимай) смещены н размер экрана.
Невидимые части (или целые многоугольники) "волшебно" отрежутся.
← →
Smile (2008-06-07 10:02) [2]>Alex_C (07.06.08 09:43)
Экран - некоторая замкнутая плоскость, на ней есть сложный н-угольник, отображай на здоровье.
При чем здесь функции перевода из пространства на плоскость.
Поставь четко задачу
← →
Юрий Зотов © (2008-06-07 10:41) [3]Замкнутая плоскость - это не для всяких там Эвклидов с Лобачевскими.
← →
Тын-Дын © (2008-06-07 10:51) [4]
> Alex_C (07.06.08 09:43)
Видимо надо описать свойства этой плоскости.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.048 c